Содержание
-
Муниципальное Казенное Образовательное УчреждениеНовокриушанская средняя общеобразовательная школаКалачеевского района Воронежской области.
« Быстрый счёт – легко и просто» Квартникова Н.М. учитель математики 1 КК 2012г Девиз урока:незнающие пусть научатся, а знающие - вспомнят еще раз. Античный афоризм
-
Цели: изучить быстрый счёт с использованием нестандартных приёмов устного счёта, познакомить с упрощёнными приёмами устных вычислений, когда вычисляющий не имеет в своём распоряжении таблиц и калькулятора ; рассмотреть и показать на примерах применение нестандартных способов умножения чисел; сформировать прочные вычислительные навыки, развивать интеллектуальные способности , расширять математический кругозор, формировать устойчивы интерес к математике.
-
Наша с вами встреча посвящена изучению способов быстрого счёта, в частности, быстрому умножению. Эти вопросы издревле волновали умы ученых и не только ученых. Люди всегда стремились к рациональному, практичному и понятному. Счёт в умеявляется самым древним и простым способом вычислений. Наша цель – изучив способы быстрого умножения натуральных чисел, применять их в нашей жизни.
«Устный счет», 1895 год, Н.П.Богданов- Беленький
-
ФИЛЬМ
-
1. Умножение числа на 11 8 Следует «раздвинуть» цифры числа, умножаемого на 11, и в образовавшийся промежуток вписать сумму этих цифр. Реши сам:
-
-
2. Умножение чисел на 111, 1111 и т.д. Чтобы двузначное число умножить на 111, 1111 и т.д. надо мысленно цифры этого числа раздвинуть на два, три шага, сложить цифры и записать соответствующее количество раз их сумму между раздвинутыми цифрами 6 6 раздвинуть на 2 шага раздвинуть на 3 шага
-
Реши сам: физкультминутка
-
-
3. Умножение чисел на 22, 33……….99 разложим разложим
-
РЕШИ САМ:
-
4.Возведение в квадрат двузначных чисел, оканчивающихся на 5: 1=9 и в конце всегда приписываем 25( т.к.5*5=25)
-
8 3 4 Это интересно Как считают китайцы?
-
Сегодня мы еще раз убедились в том, что в самом обыкновенном устном счете, как и во многом другом, можно видеть много интересного, необычного, чудесного. Ведь математика это инструмент для изучения других наук и различных сфер жизни, это не просто “сухие” цифры, формулы, интегралы, а как сказалАристотель “Математика.. выявляет порядок, симметрию, определенность, а это – важнейшие виды прекрасного” ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
-
Синквейн – это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке. Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк». 1 строка– заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.2 строка– два прилагательных.3 строка– три глагола, описывающих действия 4 строка– фраза, несущая определенный смысл (чувства)5 строка– резюме, вывод, одно слово, существительное
-
1. Экзамен.2. Строгий, трудный.3. Проверяет, доказывает, подтверждает 4. Что ты знаешь, а чего не знаешь, И какую оценку за это получаешь. 5. Подведение итогов, испытание. ПРИМЕР СИНКВЕЙНА
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.