Презентация на тему "«Синквейн» как один из эффективных приемов технологии «Развития критического мышления» в формировании речевой компетентности у детей старшего дошкольного возраста."

Презентация: «Синквейн» как один из эффективных приемов технологии «Развития критического мышления» в формировании речевой компетентности у детей старшего дошкольного возраста.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.14 Мб). Тема: "«Синквейн» как один из эффективных приемов технологии «Развития критического мышления» в формировании речевой компетентности у детей старшего дошкольного возраста.". Предмет: русский язык. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Синквейн» как один из эффективных приемов технологии «Развития критического мышления» в формировании речевой компетентности у детей старшего дошкольного возраста.
    Слайд 1

    «Синквейн» как один из эффективных приемов технологии «Развития критического мышления» вформировании речевой компетентности у детей старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 2

    Технология «Развития критического мышления» направлена на развитие у ребенка навыков работы с информацией, умением производить анализ и применять полученную информацию на практике.

  • Слайд 3

    «Синквейн» – это один из приемов активизации познавательной активности воспитанников на занятии. Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк». Синквейн – это необычное стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами.

  • Слайд 4

    прием «Синквейн» вырабатывает у воспитанников умение резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления, работать в малых группах. Цель данного приема «Синквейн» - обогащение активного словаря воспитанников.

  • Слайд 5

    В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении. 1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема «синквейна», выраженное в форме существительного (Кто? Что?) 2 строка – два прилагательных (Какой? Какая?) 3 строка – три глагола (Что делает? Кто делает?) 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное или маленькое предложение.

  • Слайд 6

    «Синквейн»по лексической теме «Овощи»   Картофель нужный, шишковатый, садим, ухаживаем, собираем. Желанного гостя угощаем. Вторым хлебом называем. Свёкла вкусная, сладкая, режут, варят, трут. В овощные блюда кладут. Из свёклы делают сахар.

  • Слайд 7

    «Синквейн»по лексической теме «Животные» Корова большая, пёстрая, мычит, идёт, жуёт. Молоко людям даёт. Корова - домашнее животное. Медведь косолапый, бурый охотится, переваливается, ревёт.. В спячке лапу сосёт. Зимой в берлоге живёт.

  • Слайд 8

    Эффективность данной технологии состоит в том, что она способствует формированию речевой компетентности у воспитанников старшего дошкольного возраста, учит детей слушать и слышать, развивает речь, активизирует мыслительную деятельность, познавательный интерес, побуждает детей к действию, к совместному добыванию знаний с педагогом.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации