Содержание
-
«Синквейн» как один из эффективных приемов технологии «Развития критического мышления» вформировании речевой компетентности у детей старшего дошкольного возраста.
-
Технология «Развития критического мышления» направлена на развитие у ребенка навыков работы с информацией, умением производить анализ и применять полученную информацию на практике.
-
«Синквейн» – это один из приемов активизации познавательной активности воспитанников на занятии. Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк». Синквейн – это необычное стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами.
-
прием «Синквейн» вырабатывает у воспитанников умение резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления, работать в малых группах. Цель данного приема «Синквейн» - обогащение активного словаря воспитанников.
-
В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении. 1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема «синквейна», выраженное в форме существительного (Кто? Что?) 2 строка – два прилагательных (Какой? Какая?) 3 строка – три глагола (Что делает? Кто делает?) 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное или маленькое предложение.
-
«Синквейн»по лексической теме «Овощи» Картофель нужный, шишковатый, садим, ухаживаем, собираем. Желанного гостя угощаем. Вторым хлебом называем. Свёкла вкусная, сладкая, режут, варят, трут. В овощные блюда кладут. Из свёклы делают сахар.
-
«Синквейн»по лексической теме «Животные» Корова большая, пёстрая, мычит, идёт, жуёт. Молоко людям даёт. Корова - домашнее животное. Медведь косолапый, бурый охотится, переваливается, ревёт.. В спячке лапу сосёт. Зимой в берлоге живёт.
-
Эффективность данной технологии состоит в том, что она способствует формированию речевой компетентности у воспитанников старшего дошкольного возраста, учит детей слушать и слышать, развивает речь, активизирует мыслительную деятельность, познавательный интерес, побуждает детей к действию, к совместному добыванию знаний с педагогом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.