Презентация на тему "Числовые промежутки"

Презентация: Числовые промежутки
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.8
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.91 Мб). Тема: "Числовые промежутки". Предмет: математика. 17 слайдов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.8 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Числовые промежутки
    Слайд 1

    Числовые промежутки

    Учитель математики МБОУ «Школа №62 г.Казани ГалимзяноваВиктория Викторовна

  • Слайд 2

    Цели урока:

    Ввести понятие «луч», «открытый луч», «отрезок», «интервал», «числовые промежутки»; Научить записывать изображенный на рисунке числовой промежуток и неравенство; Развивать логическое мышление: анализировать, сравнивать.

  • Слайд 3

    Устная работа

    -12+7-4+9= (-2)+(-3)+8= 3+6-8+10=

  • Слайд 4

    Запишите следующее утверждение в виде неравенства

    а) +2,8 является положительным числом б) -10,2 является отрицательным числом в) х- число положительное г) n- число отрицательное д) а- число неположительное е) в- число неотрицательное

  • Слайд 5

    Назовите числа, удовлетворяющих неравенству

  • Слайд 6

    Какое из данных чисел на числовой прямой находится левее:

    -6 или 5; 9 или 0; -6 или –7; 3 или 5; 0 или –9.

  • Слайд 7

    а x открытыйлуч (a; +∞) x > a а x открытый луч (-∞; a) x

  • Слайд 8

    а) Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи(используя скобки и используя знаки неравенства). 6 x луч [6; +∞), x ≥6. б) –9 x открытый луч (–9; +∞), x > –9. в) 3 x открытый луч (–∞; 3), x

  • Слайд 9

    Числовые промежутки а x b интервал (a; b) a

  • Слайд 10

    Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства). интервал (2;7), 2

  • Слайд 11

    Таблица числовых промежутков

  • Слайд 12

    №334 (а,б)

  • Слайд 13

    №335(б,г)

  • Слайд 14

    №342(а,б,в,г)

  • Слайд 15

    №343(а,б,д,е)

  • Слайд 16

    Домашнее задание

    §11, №334(в,г) №335(а,в) №343(в,г) №360(в)

  • Слайд 17

    Список используемой литературы:

    Источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна , учитель начальных классов , МАОУ лицей №21 , г. Иваново, Сайт: http://pedsovet.su/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/ab9a5f35-410a-40d3-88a6-d27f37dcd725/114204/?interface=pupil&class=48&subject=16 3)Математика. 6 класс: учеб. Для учащихся общеобразоват.учреждений/ И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.-13-е изд., испр. И доп.- М.: Мнемозина, 2013.-264 с.:ил.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке