Содержание
-
Числовые промежутки
Учитель математики МБОУ «Школа №62 г.Казани ГалимзяноваВиктория Викторовна
-
Цели урока:
Ввести понятие «луч», «открытый луч», «отрезок», «интервал», «числовые промежутки»; Научить записывать изображенный на рисунке числовой промежуток и неравенство; Развивать логическое мышление: анализировать, сравнивать.
-
Устная работа
-12+7-4+9= (-2)+(-3)+8= 3+6-8+10=
-
Запишите следующее утверждение в виде неравенства
а) +2,8 является положительным числом б) -10,2 является отрицательным числом в) х- число положительное г) n- число отрицательное д) а- число неположительное е) в- число неотрицательное
-
Назовите числа, удовлетворяющих неравенству
-
Какое из данных чисел на числовой прямой находится левее:
-6 или 5; 9 или 0; -6 или –7; 3 или 5; 0 или –9.
-
а x открытыйлуч (a; +∞) x > a а x открытый луч (-∞; a) x
-
а) Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи(используя скобки и используя знаки неравенства). 6 x луч [6; +∞), x ≥6. б) –9 x открытый луч (–9; +∞), x > –9. в) 3 x открытый луч (–∞; 3), x
-
Числовые промежутки а x b интервал (a; b) a
-
Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства). интервал (2;7), 2
-
Таблица числовых промежутков
-
№334 (а,б)
-
№335(б,г)
-
№342(а,б,в,г)
-
№343(а,б,д,е)
-
Домашнее задание
§11, №334(в,г) №335(а,в) №343(в,г) №360(в)
-
Список используемой литературы:
Источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна , учитель начальных классов , МАОУ лицей №21 , г. Иваново, Сайт: http://pedsovet.su/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/ab9a5f35-410a-40d3-88a6-d27f37dcd725/114204/?interface=pupil&class=48&subject=16 3)Математика. 6 класс: учеб. Для учащихся общеобразоват.учреждений/ И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.-13-е изд., испр. И доп.- М.: Мнемозина, 2013.-264 с.:ил.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.