Презентация на тему "Числовые промежутки 7 класс"

Презентация: Числовые промежутки 7 класс
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.3 Мб). Тема: "Числовые промежутки 7 класс". Предмет: математика. 21 слайд. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Числовые промежутки 7 класс
    Слайд 1

    7 класс Числовые промежутки Учитель математики: Бахвалова Г.С. Гимназия №52

  • Слайд 2

    Цели урока: 1.Ввести понятие числового промежутка; 2.Привить навыки изображения числовых промежутков на числовой прямой и умение их обозначать. 3.Развивать логическое мышление: анализировать, сравнивать. План урока: 1.Актуализация знаний: «Координатная ось». 2.Новая тема: «Числовые промежутки». 3.Обучающая самостоятельная работа. 4.Итоги урока.

  • Слайд 3

    Выполните задание:

    1.Отметьте на числовой прямой точки с координатами: А(-2); В(5); О(0); С(5); D(-3).

  • Слайд 4

    Ответ:

    1.А(-2); В(5); О(0); С(3); D(-3). 0 А В С 1 0 D

  • Слайд 5

    Выполните задание:

    2.Сравните числа: -2 и 5; 5 и 0; -2 и –3; 5 и 3; 0 и –2.

  • Слайд 6

    Ответ:

    -2 0; -2 > –3; 5 > 3; 0 > –2. Проверь себя

  • Слайд 7

    Выполните задание устно:

    3.Какое из данных чисел на числовой прямой находится левее: -2 или 5; 5 или 0; -2 или –3; 5 или 3; 0 или –2. ВЫВОД:из двух чисел на числовой прямой меньшее число расположено левее, а большее – правее.

  • Слайд 8

    Отметим на координатной прямой точки с координатами –3 и 2. Если точка расположена между ними, то ей соответствует число, которое больше –3 и меньше 2. Верно и обратное: если число х удовлетворяет условию –3

  • Слайд 9

    Множество всех чисел, удовлетворяющих условию 3

  • Слайд 10

    Число х, удовлетворяющее условию -3≤х≤2, изображается точкой, которая либо лежит между точками с координатами –3 и 2, либо совпадает с одной из них. Множество таких чисел обозначают [-3;2]. - 3 2 Запиши в тетрадь Запиши в тетрадь Запиши в тетрадь

  • Слайд 11

    Число х, удовлетворяющее условию х≤2, изображается точкой, которая либо лежит левее точки с координатой 2, либо совпадает с ней.Множество таких чисел обозначают (-∞;2]. 2 Запиши в тетрадь Запиши в тетрадь Запиши в тетрадь

  • Слайд 12

    Число х, удовлетворяющее условию х>-3, изображается точкой, которая либо лежит правее точки с координатой -3. Множество таких чисел обозначают (-3; +∞). - 3 Запиши в тетрадь Запиши в тетрадь Запиши в тетрадь

  • Слайд 13

    3 5 3 5 3 5 3 5 5 -7 3

  • Слайд 14

    Самостоятельная работа

    ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 4 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ 3 ВЫБЕРИ ВАРИАНТ Помоги мне! А мне, а мне. Выбери меня! Ты ведь мне поможешь?

  • Слайд 15

    ВАРИАНТ 1 1.Изобразите на координатной прямой числовые промежутки: а). [3;5]; б). (-2; +∞ ); в). [3;5); г).(-∞ ;5]. 2. Запишите числовой промежуток, изображенный на рисунке: 3. Какие из чисел -1,6; -1,5; -1; 0; 3; 5,1; 6,5 принадлежатпромежутку: а). [-1,5;6,5]; б).(3; +∞ ); в).(-∞;1]. 3 7 -5 6 -7 в). а). б). 4. Укажите наибольшее целое число принадлежащее промежутку: а).[-12;-9]; б). (-1;17). СПАСИБО!

  • Слайд 16

    ВАРИАНТ 2 1.Изобразите на координатной прямой числовые промежутки: а). [-3;0); б). [-3; +∞ ); в). (-3;0); г).(-∞ ;0). 2. Запишите числовой промежуток, изображенный на рисунке: 3. Какие из чисел -2,2; -2,1; -1; 0; 0,5;1; 8,9 принадлежатпромежутку: а). (-2,2;8,9]; б).(-∞;0]; в).(1;+∞). -5 6 3 7 в). а). б). 4. Укажите наибольшее целое число принадлежащее промежутку: а).[-12;-9); б). [-1;17]. 2 Помоги мне!

  • Слайд 17

    ВАРИАНТ 3 1.Изобразите на координатной прямой числовые промежутки: а). (-0,44;5); б). (10; +∞ ); в). [0;13); г).(-∞ ;-0,44]. 2. Запишите числовой промежуток, изображенный на рисунке: 3. Назовите все целые числа, принадлежащие промежутку: а). [-3;1]; б).(-3;1 );в) [-3;1); г). (-3;1];. 7 20 -8 6 -7 в). а). б). 4. Укажите наименьшее целое число принадлежащее промежутку: а).[-12;-9]; б). (-1;17]. Спасибо, я очень рад!

  • Слайд 18

    ВАРИАНТ 4 1.Изобразите на координатной прямой числовые промежутки: а). [-4;-0,29]; б). (-∞;+∞ ); в). [1,7;5,9); г).(0,01;+∞). 2. Запишите числовой промежуток, изображенный на рисунке: 3. Назовите все целые числа, принадлежащие промежутку: а). [-4;3]; б).(-4;3 );в) [-4;3); г). (-4;3];. -4 -1 -5 25 в). а). б). 4. Укажите наименьшее целое число принадлежащее промежутку: а).[-12;-9); б). (-1;17]. -8 Молодец !

  • Слайд 19

    Вызываем тестовую программу Если у тебя остались свободные минуты,вызови тестовую программу, нажав на слово «ВЫЗЫВАЕМ» Домашняя работа Можно решить другой ВАРИАНТ

  • Слайд 20

    Домашняя работа

    1). Изобразить на одной и той же координатной прямой два числовых промежутка таких, чтобы они имели общие точки (2 примера). 2). Изобразить на одной и той же координатной прямой два числовых промежутка таких, чтобы они не имели общих точек (2 примера). Завершение работы

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА РАБОТУ !!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке