Содержание
-
Деление десятичных дробей на натуральные числа
-
Цели урока
Научить учащихся делить десятичные дроби на натуральные числа Повторить правила сложения и вычитания десятичных дробей Повторить правило умножения десятичной дроби на натуральное число Повторить решение уравнений Повторить разложение десятичной дроби по разрядам Прививать любовь и интерес к изучаемому предмету
-
Маршрутный лист
Станция Вычислительная Станция Неизвестная Станция Сказочная Станция Геометрическая Станция Физкультурная Станция Задача
-
Проверка домашнего задания
№1375 а) 10,7 б) 0,25 в) 0,08 г) 0,55 №1379 а) х=0,01 б) у=0,77 в) а=0,17 №1387 vпр. теч.=29,6 км/ч; vсоб.=32,4 км/ч; №1389 а) х=179 б) k=143
-
Фронтальный опрос
Сформулировать правило сложения десятичных дробей Как сравнить две десятичные дроби? Как формулируется правило вычитания десятичных дробей? Дано неравенство m
-
Работа с книгой
№1361 д - к №1360в,г.
-
станция вычислительная
№1340 в, е, и, к, м в) 12,614 е) 0,007 и) 0,09375 к) 0,00018 м) 0,307 Заполни пустые клетки схемы 3,54 0,5 3,04 8,5 17 79,04 26 73,3 64,8
-
станция неизвестная
№1348 б, г б) 3y + 5y = 9,6 г) 3k = 118,32 8y = 9,6 k = 118,32 : 3 Y = 1,2 k = 39,44 Ответ: y = 1,2 Ответ: k = 39,44
-
станция сказочная
За горами, за долами, За широкими морями, Не на небе – на земле Жил старик в одном селе. У крестьянина три сына: Старший умный был детина, Средний сын и так и сяк, Младший вовсе был дурак. Братья сеяли пшеницу, Да возили в град-столицу. Знать, столица та была Недалече от села. Там пшеницу продавали, Деньги счётом принимали И с набитою сумой Возвращалися домой
-
Определи, сколько они выручили денег, если с первого поля сняли 2,1 ц пшеницы, со второго – 1,9 ц, с третьего – 1,8 ц, с четвёртого – 2,2 ц, а за 1 ц они брали 50,6 руб. решение: 2,1 + 1,9 + 1,8 + 2,2 = 8 (ц) – сняли всего 50,6 • 8 = 404,8 (руб.) – всего Ответ: 404,8 руб. Определи расстояние от села до столицы, если они ехали со скоростью 55 км/ч на протяжении 2,8 ч. решение: 1) 55 • 2,8 = 154 (км) Ответ: 154 км.
-
станция геометрическая
У этого многогранника все грани равносторонние треугольники. Чтобы узнать его название, реши уравнение, запиши в таблицу их корни. Цифру из разряда единиц замени соответствующей буквой.
-
станция физкультурная
-
Emаl: Skola8@mail.ru
Письмо от клоуна «Мудрые пятиклассники!! Я запутался в расчётах. Помогите мне их выполнить. а смутили меня такие задания: 16,52 – (4,9 + 10,95) = 4,2 – (0,98 + 1,75) = Клоун» 16,52 – 15,85 = 0,67 4, 2 – 2,73 = 1,47
-
станция задача
№1341 1,2 • 3 = 3,6 (т) – масса тракторов 3,6 + 2 = 5,6 (т) – масса аэросаней 5,6 : 7 = 0,8 (т) масса одних аэросаней Ответ: 0,8 т
-
Домашнее задание
Пункт 35; №1375 д – ж; №1379 г, д; №1381
-
Итог урока
Сегодня на уроке я узнал … Сегодня на уроке я научился … Сегодня на уроке я повторил …
-
Спасибо за урок
До скорых встреч, друзья
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.