Содержание
-
Понимать и жить сложнее, чем жить не думая.
Фоменко В.В. учитель начальных классов МОУ ЕСОШ № 1
-
Урок математики. Тема урока: «Деление многозначного числа на однозначное». Цель урока: Познакомить учащихся с делением в столбик. Примеры для устного счёта: 90:6, 360: 6, 960:3 и 12765:3
-
96% 76% Математика. Такой подход дал возможность повысить качество обученности по математике. Прослеживается положительная динамика качества и уровня обученности срезовых работ по математике.
-
Проблемное обучение - это система развития учащихся в процессе обучения, в основу которой положено использование учебныхпроблем впреподавании и привлечение школьников к активному участию в их разрешении.
-
Под учебной проблемой понимают задачу (вопрос, задание), решение которой нельзя получить по «готовому образцу», на основе уже известных учащимся способов; здесь от них требуется проявление самостоятельности в самом подходе к решению. Эта система охватывает все основные виды учебной деятельности учащихся и определяет оптимальные условия организации их труда в каждом из этих видов деятельности.
-
Приёмы создания проблемных ситуаций:
1. Подвожу школьников к противоречию и предлагаю им способ его разрешения. 2. Сталкиваю противоречия практической деятельности человека. 3. Излагаю различные точки зрения на один и тот же вопрос. Таким образом стимулируется выявление противоречия.
-
4. Предлагаю рассмотреть одну проблему с точки зрения различных специалистов – экономистов, производителя, потреби-теля. 5. Побуждаю учащихся проводить сравнения, обобщения, делать выводы, сопоставлять факты, т.е. провожу их через различные уровни восприятия учебной проблемы. 6. Стимулирую развитие умений, обобщать, рассуждать, конкретизировать, и обосновывать своё мнение.
-
Ролевые и дидактические игры. 1. Игра «Аукцион» (подобрать как можно больше слов по схеме) Работа проходит по группам 2. Игра «Конкурс» (кто больше подберёт слов на изучаемое правило, или синонимов, антонимов и т.д.). 3. Дидактическая игра «Самоэкзамен».
-
Русский язык. Наблюдается положительная динамика качества и уровня обученности по русскому языку при проведении срезовых работ.
70% 100%
-
Заставить учиться нельзя, учёбой надо увлечь.
И это совершенно справедливо. Настоящее сотрудничество учителя и ученика возможно лишь при условии, что ученик будет хотеть делать то, что желает учитель.
-
1. Сколько цифр использовано для записи числа 22? Что обозначает каждая из них?2. В каждой записи поменяй местами две цифры, чтобы равенства были верными: Решение: 69:7 = 3 63:7=9 6∙7=58 8∙7=563. Расположи карточки так, чтобы произведения, записанные на них, возрастали. Прочитай текст.8∙67∙66∙39∙79∙68∙77∙7 Л О М Ц Д Е О
-
4. Игра «Поле чудес»
100:100 100:25 51:17 75:15 96:12 105:15 72:12 270:30 100:50 Ребёнку необходимо решить примеры, вписать все ответы в одну строчку, каждую цифру заменить буквой по указанному коду прочитать слово.
-
5. Поработаем на ЭВМ
? 40 ∙ 3 -19 +18 :3 +86 :3 +41 :2 Каждому арифметическому действию соответствует обратное (умножению – деление, сложению – вычитание).
-
2 1 0 5 6 7 3 4 4 3 2 1 0 6 7 8 9 10 6. Для закрепления состава чисел:
-
2 1 0 5 6 7 3 4 4 3 2 1 0 6 7 8 9 10 6. Для закрепления состава чисел:
-
Таким образом, знания, добытые собственными усилиями, сознательнее усваиваются и прочнее запечатлеваются в памяти, создаются условия для проявления детьми творчества, появляется желание самостоятельно думать.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.