Содержание
-
Урок математики в 5 классе
-
Устная работа 48,56 · 100 27,3 : 100 2,7 · 0,1 0,25 : 1 = 4856 = 0,273 = 0,27 = 0,25 делимое делитель частное 1-й множитель 2-ймножитель произведение Сравните делимое и частное: 27,3 0,273 > 0,25 0,25 =
-
На какое число надо умножить данную десятичную дробь, чтобы превратить ее в натуральное число? 3,2 4,15 17,345 15,01
-
Как применяются десятичные дроби в жизни? при взвешивании товаров в магазине при измерении времени при измерении расстояний
-
Как применяются десятичные дроби в жизни?
-
Решить задачу 0,8м 100 метров 100 : 0,8 = ?(ш.) – - надо сделать человеку, чтобы пройти 100 м Сколько шагов надо сделать человеку, чтобы пройти 100 м, если длина одного шага 0,8 м?
-
Тема урока:
«Деление на десятичную дробь»
-
Эй Ар Гайд 1. В столбике «ДО» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны 2. Чтобы принять решение, используйте результаты устного счета и условие задачи про шаги человека 3. Давайте попробуем решить еще одну задачу
-
48,56 · 100 27,3 : 100 2,7 · 0,1 0,25 : 1 = 4856 = 0,273 = 0,27 = 0,25 делимое делитель частное 1-й множитель 2-ймножитель произведение Сравните делимое и частное: 27,3 0,273 > 0,25 0,25 =
-
1000 километров 8 часов 1000 : 8 = 125 (км/ч) – скорость поезда 0,8м 100 метров 100 : 0,8 = ? (ш) – надо сделать человеку, чтобы пройти 100 м x10 x10
-
20 : 4 100 : 20 10 : 2 = 5 = 5 = 5 увеличим делимое и делитель в 5 раз уменьшим делимое и делитель в 10 раз Что Вы замечаете? Увеличение и уменьшение делимого и делителя Частное не изменится, если делимое и делитель умножить или разделить на одно и то же число
-
1000 километров 8 часов 0,8м 100 метров 100 : 0,8 ОТВЕТ: 125 шагов = 1000 : 8 = 125 (ш)
-
Попробуй решить 1,2 : 0,4 = 12 : 4 = 0,126 : 0,02 =12,6 : 2 = 10 : 2,5 = 100 : 25 = 3 6,3 4 Сравните делимое и частное: 1,2 3
-
Попробуй сформулировать правило деления числа на десятичную дробь Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: В делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе; после этого выполнить деление на натуральное число.
-
СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ ТЭЙБЛ Два ученика одновременно выполняют письменную работу на отдельных листах и по окончании одновременно передают друг другу
-
1) 2,4 :0,6 = 2,5 :1,25 = 2) 2,1 :0,7 = 2,7:1,35 = 3) 3,2 :0,8 = 4,6 :2,3 = ПРОВЕРЬ СЕБЯ 4 2 2 3 4 2
-
Эй Ар Гайд 1. В столбике «ДО» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны 2. чтобы принять решение, используйте результаты устного счета и условие задачи про шаги человека 3. Давайте попробуем решить задачу 4. Теперь, после изучения нового материала, еще раз прочтите все утверждения. 5. В столбике «ПОСЛЕ» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением 6. Сравните столбики «ДО» и «ПОСЛЕ». Изменились ли ваши убеждения? Почему?
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.