Содержание
-
Деление суммы на число Подготовила Болдаева Татьяна Сергеевна Учитель начальных классов МОУ «Узуновская СОШ» Серебряно – Прудского района Московской области
-
Цели: Закреплять знание правила деления суммы на число и умения применять его при решении примеров и задач; развивать вычислительные навыки, наблюдательность, умение классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать; - воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.
-
Используемые технологии: 1. Технология применения средств ИКТ (использование мультимедийного продукта - презентации). 2. Технология подготовки учителя к компьютерным занятиям (разработка мультимедийного продукта – презентации). 3. Здоровьесберегающие технологии (проведение физминутки, контроль за осанкой во время письма).
-
Устный счёт Сколько ботинок у 10 коротышек, если у Сиропчика 2 пары, у Растеряйки – один левый ботинок, а у остальных коротышек по одной паре? 21 ботинок 2. За завтраком Пончик съедает 5 пончиков, за обедом на 2 больше, за ужином 3 пончика, а когда укладывается спать, то, чтобы ночью не хотелось есть, съедает ещё столько же, сколько на завтрак, обед и ужин вместе. Сколько пончиков съедает Пончик за одни сутки? 5 + 2 = 7 на обед 5 + 7 + 3 = 15 на завтрак, обед, ужин 15 + 15 = 30 за сутки
-
Ромашка – 9 шт., на троих Василёк – 6 шт., на троих № 1 страница 14 9 : 3 + 6 : 3 = 5 (к.) получила каждая. Ответ: 5 конфет. Ромашка – 9 к. Василёк – 6 к. ? девочек по 5 конфет (9 + 6) : 5 = 3 (д.) получили конфеты Ответ : 3 девочки.
-
№ 2 страница 14 (62 + 18) : 8 = 10 (36 + 27) : 9 = 7 (40 + 16) : 7 = 8 (36 + 27) : 9 = 36 : 9 + 27 : 9 = 4 + 3 = 7
-
физминутка Маша шла, шла, шла, (Дети шагают на месте.) Маша ягодку нашла. (Присели.) Опустилась, подняла – (Поднялись.) «Ах, какая ягодка!» (Показывают, как любуются ягодкой.) Поглядела на лужок, (Смотрят из-под ладошки.) Увидала там цветок.
-
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Поставь знак «», «=» (24 + 36) : 6 * 24 : 6 + 36 (72 + 8) : 8 * 72 : 8 + 8 : 8 (20 + 7) : 3 * 21 : 3 + 6 : 3 Поставь знак «», «=» (20 + 25) : 5 * 20 : 5 + 25 (72 + 9) * 72 : 9 + 9 : 9 (40 + 36) : 4 * 40 : 4 + 36 : 4 1. 1. 2. 2. № 3 страница 14 № 4 страница 14
-
Домашнее задание Страница 14 № 5
-
молодцы! спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.