Содержание
-
Десятичная запись дробных чисел Урок объяснения нового материала МАТЕМАТИКА-5
-
Ход урока: 1. Организационный момент 2. Устные упражнения 3. Новый материал 4. Решение упражнений 5. Из истории возникновения дробей 6. Работа с учебником 7. Домашнее задание 8. Итог урока
-
Организационный момент Упражнение 1. 1. - неправильная дробь 2. > 3. 4.
-
5. 6. 7.
-
Упражнение 2. 1. 2. В порядке возрастания : , , 3.
-
4. 5. 6. 7.
-
Устные упражнения Назовите целую и дробную части числа:
-
Устные упражнения 2. Сравните числа:
-
Решение упражнений Стр. 249 № 1117
-
-
-
-
-
Из истории возникновения дробей
-
Изображения дробей В Древнем Египте В Древнем Китае В Древней Индии
-
Дроби на Руси - половина - треть - пятина - седьмина - десятина
-
Десятичные дроби в Европе и в Азии В Египте В Китае В Европе
-
Работа с учебником Стр. 250 1118 (а, б) 1119 (а, б)
-
-
Домашнее задание № 1139 № 1142 № 1144 (а)
-
Урок окончен. Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.