Содержание
-
Вычитание положительных и отрицательных чисел
Урок математики в 6 классе Учитель Цоколова Т.А.
-
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Ход урока: 1)Организационный момент 2) Повторение 3)Актуализация знаний (в тетрадях) 4) Фиксация затруднения 5)Поиск путей разрешения затруднения: Кто смог выполнить задания д, е, ж? Проверяем выполнение. Постарайтесь сформулировать алгоритм выполнения действия. 6) Закрепление (Прочитать правило. Проговорить соседу по парте) 7) Проверка усвоения 8) Домашнее задание
-
Педагогические технологии, используемые на уроке
технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов (В.В. Фирсов) проблемное обучение (Д. Дьюи) информационно-коммуникационные технологии обучения.
-
Цели урока:
1. Вывести правило вычитания чисел ( положительных и отрицательных). 2. Способствовать развитию умственной деятельности и вычислительных навыков, в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся 3. С помощью интересных форм работы повысить активность учащихся на уроке, добиться сознательного усвоения материала. 4. Работать над повышением грамотности устной и письменной речи учащихся.
-
Устные упражнения: 1) Выполнить действия: − 7 + (− 24); 11,6 + (− 17); − 396,98 + 25,35; − 4,7 + (− 12,02); − 29 + 17 1/8; − 2 3/17 + 8 7/34. 2) Решить уравнение: х − 17 = − 17; х − (−23) = − 15; х − (− 69) = 74.
-
3) Восстановить стертую запись: а) (− 7) + 7 = … ; б) (…) +24 = − 3; в) (−151) + (…) = 0; г) (…) + (−5) = −44; д) 18 + (…) = 12.
-
1) Выполнить действия: 11 − 5 = 11 + (−5) = 18 − 14 = 18 + (− 14) = 18 − 24 = 25 − 35 = 15 − (−3) = 6; 6; 4; 4; 18 + (−24) = − 6; 25 + (− 35) = − 10; 15 + 3 = 18. a−b=a+ (−b) Чтобы из одного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число противоположное вычитаемому.
-
2) Выполнить действия: а) 10 − 15 = б) 10 − (−15) = в) − 10 − 15 = г) − 14 − (− 15) = 10 + (−15) = −5; 10 + 15 = 25; − 10 + (− 15) = − 25: − 14 + 15 = 1. Правило стр. 185. Проверка с места с проговариванием правила. По учебнику: № 1091 (а – м); 1092 (а – г). ------------------------------------ № 1098; 1106; 1108 (1).
-
Самостоятельная работа ( по карточкам)
В.1 Выполнить действия: а) 23 – 48; б) – 25 – 14; в) – 12 – (–23); г) 16 – (– 32). В.2 Выполнить действия: а) 34 – 82; б) – 12 – 34; в) 21 – (–18); г) – 6 – (– 22),
-
Взаимопроверка( ответы самостоятельной работы)
В.1 а) – 25; б) – 39; в) 11; г) 48. В.2 а) – 48; б) – 46; в) 49; г) 16.
-
Домашнее задание: № 1109 (а–ж); 1110; 1115.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.