Презентация на тему ""Деятельностный подход в обучении математики""

Презентация: "Деятельностный подход в обучении математики"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Деятельностный подход в обучении математики"" по математике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 0.34 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Деятельностный подход в обучении математики"
    Слайд 1

    Деятельностный подход в обучении математики

  • Слайд 2

    «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» (Л.Н. Толстой)

  • Слайд 3

    «Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше рассуждать, чем заучивать» Р. Декарт

  • Слайд 4

    Наше время- это время перемен. Общество заинтересовано в людях высокого профессионального уровня и деловых качеств, способных принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. В «Концепции модернизации российского образования» четко сформулированы требования к современной школе, и обоснован социальный заказ.

  • Слайд 5

    Для этого школе необходимо не просто вооружить выпускника набором знаний, но и сформировать такие качества как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения.

  • Слайд 6

    Математика не в состоянии обеспечить ученика отдельными знаниями на всю жизнь: как оформить кредит, как выбрать телефонный тариф, рассчитать коммунальные платежи… поэтому, на уроках математики надо научить рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения заданий, делать соответствующие выводы, одним словом- думать.

  • Слайд 7

    Решить эту проблему помогает мне деятельностный подход в обучении математики. Мой принцип: позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания , умения, навыки) а с вопросом, позиция ученика- познание мира.

  • Слайд 8

    Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь, двигателем мирового научно-технического прогресса. Качественное математическое образование необходимо для успешной жизни граждан в современном обществе.

  • Слайд 9

    Математическое образование должно обеспечить:

    Развитие творческого и критического мышления, умение доказательно рассуждать, умение учитывать различные факторы для принятия обоснованных решений Подготовку квалифицированных специалистов, способных решать прикладные задачи, применяя математические методы в современном наукоемком и высокотехнологичном производстве.

  • Слайд 10

    Математическое образование в школе должно:

    предоставить каждому учащемуся возможность достижения математических знаний, нужного для дальнейшей успешной жизни в обществе; готовить необходимое стране число выпускников, имеющих математическую подготовку, достаточную для продолжения образования в различных областях знания; обеспечивать каждого школьника развивающей интеллектуальной деятельностью на доступном уровне, используя в обучении присущую математике красоту и увлекательность.

  • Слайд 11

    Мои задания

  • Слайд 12

    Обратная связь

    Математический диктант по теме: «Приведение дробей к общему знаменателю»

  • Слайд 13

    Лови ошибку

    -2(х-5)+3(х-4)=4х+1 -2х-10+3х-12=4х+1 -2х+3х+4х=1+10+12 5х=23 х=5:23 х=5/23 Ответ х=5/23

  • Слайд 14

    Опрос по цепочке

    2,4+3,5 : 1,5 *0,125 +4 :0,03

  • Слайд 15

    Удивляй

  • Слайд 16

    Задания развивают творческое мышление, креативное свойство личности учащихся, активизируют мыслительную деятельность, помогают увлечь ребят своим предметом и эффективно раскрывать потенциал каждого ребенка.

  • Слайд 17

    МОИ Заповеди

    Умей читать по лицам учащихся ! Умей ставить себя на их место! Стараться научит догадываться. Стараться научить доказывать. Пользоваться наводящими указаниями, но не навязывать свое мнение насильно.

  • Слайд 18

    Деятельностный подход связан созданием на уроках проблемных ситуаций, стараюсь не давать информацию в готовом виде, а строю так, чтобы ученики «открывали» новое знание, смело высказывали своё мнение, использую противоречивые факты, на уроке создается атмосфера сотрудничества, совместного поиска ответа.

  • Слайд 19

    Применение деятельностного метода обучения обеспечивает не только деятельность, но и глубокое и прочное усвоение знаний; создает условия для формирования у ребенка готовности к саморазвитию этим обеспечивается выполнение социального заказа, т.е выйти на качественно новый уровень в математическом образовании и математической науке, что позволит России занят одну из лидирующих мест в мировой науке, технологии, экономике

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке