Содержание
-
Автор проекта учитель математики МОУ СОШ №23 Козлова Н.В. Действия с десятичными дробями.
-
Цель урока : повторить правила сложения , вычитания и умножения десятичных дробей, научиться применять их в новых ситуациях. Класс : 5. Время проведения урока : 45 минут. Действия с десятичными дробями.
-
IV Задание на дом.VЗаключение.
План : I Вступительное слово учителя. 1)Устная работа.2) Заполни таблицу. 3) Продолжи ряд чисел.4)Самостоятельная работа.5) разминка. 6)Проверка самостоятельной работы. II Отработка практических навыков : III Историческая справка Денежные единицы и десятичные дроби.
-
.
Вступительное слово учителя. Решение задач – практическое искусство, подобное плаванию, катанию на лыжах или игре на фортепиано, научиться ему можно. «Если вы хотите плавать смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их», - советовал учащимся известный американский математик Джордж Пойа. Решение любой достаточно трудной задачи требует напряженного труда, воспитывает волю, упорство, развиваетлюбознательность, смекалку. Это очень нужные качества в жизни человека. план
-
1. Расставь запятые, чтобы равенства было верным: 32 + 1,8 = 5; 7,36 - 336 = 4; 14 * 5 = 7; 63 - 27 = 60,3; 3+1,08 = 408; 12 * 50 = 60 . 2. Вычисли: 1,4 + 0,6 ; 3 – 2,8 ; 2 – 1,7 ; 0,4 * 10 ; 3 * 1,2 ; 5 + 3,46 . 2).Даны две суммы: 7,82 + 5,64 + 3,47 + 1,23 и 1,18 +3,36 +5,53 +7,77. Найдите сумму этих сумм. 3).Найдите значение выражения: (0,5 – ½) * (13 – 2,46+3,54). 4) .Вычисли наиболее простым способом : 5,94 * 0,07 + 0,93 * 5,94 ; 6,85 *3,2 – 6,85 * 1,7 ; Устная работа. план
-
Заполни таблицу. план
-
Посмотрите на числа в каждом ряду; догадайтесь по какому признаку они собраны вместе и запишите ещё по три числа в каждый ряд. 0,2; 0,7; 1,2; …; 1,1; 2,2; 4,4; …; 1,3; 2,5; 5; 6,2; 12,4; … . Продолжи ряд. план
-
I вариант. 1).Вычислить: 1,8 +3,4; 5 +2,7 ; 12,1- 3,9; 22,05 -3,6; 71 - 8,2; 12,3 * 4; 2).Найдите значение выражения: (8,02 – 5,7)*2 +5,84. II вариант. 1).Вычислить: 2,7 + 1,9; 3,8 +6; 11,5 – 4,9; 38,08 – 2,5; 65 – 9,3; 15,6 * 3; 2).Найдите значение выражения: 6,75 +7 *(9,05 – 6,8). Самостоятельная работа. план
-
Каждое государство имеет собственную денежную единицу. В России это 1 рубль ,в США – 1 доллар. Используются и более мелкие единицы: 1 копейку (0,01 рубля),1 цент (0,01 доллара). Людям часто приходится обменивать деньги одного государства на деньги другого. Сейчас за – 1доллар США наши банки дают 28 ,8 рубля. Сколько российских денег нужно заплатить за 10,100,1000 долларов? Сколько будет стоить компьютер в России ,если он стоит 2000 долларов? Денежные единицы и десятичные дроби. план
-
1.Найдите и подставьте вместо букв нужные цифры, чтобы равенство было верным: СУМК,А + СУМК,А = БАГАЖ 2 .Полный бидон с молоком весит 35 кг. Наполовину полный – 18,5кг . Сколько весит бидон - ? кг. Задание на дом. план
-
Значение десятичных дробей в жизни велико. «С их помощью» строят дома , возводят мосты, лечат людей, измеряют время .В спортивных состязаниях решающую роль играют, порой, сотые доли секунды . Значение десятичных дробей трудно переоценить. Заключение. план
-
I вариант: 1). 5,2; 7,7; 8,2; 18,45; 62,8; 49,2. 2). 1 действие:1,32; 2 действие:2,64; 3действие:8,48. II вариант: 1). 4,6; 9,8; 6,6; 35,58; 55,7; 46,8. 2). 1 действие:2,25; 2 действие:15,75; 3 действие:22,5. Проверка самостоятельной работы:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.