Презентация на тему "Дидактическая игра как средство сенсорного развития младшего дошкольника"

Презентация: Дидактическая игра как средство сенсорного развития младшего дошкольника
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Дидактическая игра как средство сенсорного развития младшего дошкольника" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическая игра как средство сенсорного развития младшего дошкольника
    Слайд 1

    Дидактическая игра, как средство развития элементарных математических представлений у младших дошкольников. Выполнила: воспитатель группы №2 Григорян Л.М. МБДОУ «Детский сад №154»

  • Слайд 2

    Математика – это особый мир, мир чисел, количества, геометрических представлений, мир величины, цвета и формы. Игра  имеет важнейшее значение, она является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте . В игре удаётся привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют и на которых очень трудно сосредоточить внимание. Дидактическая игра является одной из форм ведения образовательной деятельности в младшем дошкольном возрасте.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Требования к организации дидактических игр -Игра должна соответствовать жизненному опыту детей, способствовать развитию активности. -Дидактические игры и упражнения с маленькими детьми должны быть направлены на развитие внимания, памяти, речи, мышления, эмоциональной отзывчивости, самостоятельности, стремления действовать успешно и результативно. -Дидактические игры и упражнения должны поддерживать интерес ребенка к совместной с взрослым деятельности. В 3 - 4 года у ребенка наиболее ярко проявляется стремление делать что-то вместе с взрослым, он начинает осознавать, что совместная игра ведет к более успешному результату, сопровождается интересным общением: «Давай делать вместе с тобой»

  • Слайд 5

    Программные задачи по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста Количество Совершенствование умения составлять множества из отдельных элементов и выделять элементы из множества («Самолёты», «Разноцветные фонарики»); совершенствование умения находить один и много предметов в специально созданной обстановке («Медведь и пчёлы», «Кот и мыши», «Найдём игрушки»); закрепление умения сравнивать две равные и неравные группы предметов разными способами наложением и приложением («Найди столько же», «В каком ряду больше», «Бабочки и цветочки»).

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Величина совершенствование умения сравнивать два предмета по длине. Обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче («Чья дорожка длиннее», «Подберём шнурочки для куклы»); совершенствование умения сравнивать два предмета по ширине, обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже («Спрячь мышку в норке», «Подберём шарики, ленточки для куклы»); совершенствование умения сравнивание два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже («Построим башенки»); совершенствование умения сравнивать два предмета по величине большой – маленький, больше – меньше («Найди такое же колечко», «Подарим игрушки Мишке и Мишутке»).

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Форма Совершенствование умения различать и называть объёмные фигуры на основе осязательно – двигательного обследования («Чудесный мешочек», «Шарики и кубики», «Почтовый ящик»); совершенствование умения различать и называть плоские фигуры («Что изменилось», «Найди пару», «Собираем бусы», «Подберём ключик к замочку»).

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Ориентировка в пространстве Закрепление умения ориентироваться в расположении частей собственного тела ( «Сделай, как я», «Поможем Маше растеряше собраться на прогулку», «В какой руке»); закрепление умения ориентироваться в пространстве относительно себя и использовать слова впереди – сзади, слева – справа («Поможем маме накрыть на стол», «Где что находится», «Кто дальше бросит мяч»); закрепление умения понимать и использовать в речи предлоги, выражающие пространственные отношения: в, на, под, за («Куда закатился мяч»).

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Ориентировка во времени Совершенствование умения различать и называть части суток: утро, вечер, день, ночь («Подбери картинки», «Режим дня», «Что сначала, что потом»).

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Преимущество игры в том, что дети играют, не подозревая, что получают новые знания, закрепляют навыки действия с различными предметами, учатся общаться со своими сверстниками и с взрослыми, учатся преодолевать отрицательные эмоции. В перспективе мы планируем. Сделать картотеку дидактических игр Пополнить предметно – развивающую среду новыми дидактическими пособиями. Разместить в родительском уголке рекомендации по организации математических дидактических игр дома.

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке