Презентация на тему "Дидактическая игра-конкурс "Своя игра" для учащихся 7-го класса."

Презентация: Дидактическая игра-конкурс "Своя игра" для учащихся 7-го класса.
Включить эффекты
1 из 69
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Дидактическая игра-конкурс "Своя игра" для учащихся 7-го класса." по математике. Презентация состоит из 69 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.01 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    69
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическая игра-конкурс "Своя игра" для учащихся 7-го класса.
    Слайд 1

    Математическая викторина Своя игра

  • Слайд 2

    Алгебра 7 I тур

  • Слайд 3

    100 200 300 400 500 100 200 300 400 500 100 200 300 400 500 100 200 300 400 500 100 200 300 400 500 Линейные уравнения Функция. Линейная функция Степени. Одночлены Многочлены Формулы сокращенного умножения

  • Слайд 4

    Решить уравнение: -7Х=3 Ответ: Х=- 3\7 категория Линейные уравненияза 100

  • Слайд 5

    Решить уравнение: 3Х+5=-7 X=-4 категория Линейные уравненияза 200

  • Слайд 6

    Решить уравнение: 3Х+2=2Х+5 X=3 категория Линейные уравненияза 300

  • Слайд 7

    Решить уравнение: Х+2=Х+7 Нет корней. категория Линейные уравненияза 400

  • Слайд 8

    Сколько корней имеет уравнение ax=b при a=0, b=0? Бесконечное множество корней категория Линейные уравненияза 500

  • Слайд 9

    Дана функция y=2x-7. k - ? b -? k=2, b=-7 Категория Функция. Линейная функцияза 100

  • Слайд 10

    На каком из рисунков изображён график прямой пропорциональности? Категория Функция. Линейная функцияза 200

  • Слайд 11

    На каком из рисунков изображён график прямой пропорциональности? b) Категория Функция. Линейная функцияза 200

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Какая пара графиков расположена параллельно? y=2x, y=-2x y=4x-2, y=4x y=3x+1, y=2x+1 b) Категория Функция. Линейная функцияза 300

  • Слайд 14

    Определите координаты точек пересечения графика функции с осями координат: y=-5x+12 c осью X - (0;12) с осью y - (2,4;0) Категория Функция. Линейная функцияза 400

  • Слайд 15

    Определите знаки k и b функции, график которой представлен на рисунке Категория Функция. Линейная функцияза 500

  • Слайд 16

    Определите знаки k и b функции, график которой представлен на рисунке k>0, b>0 Категория Функция. Линейная функцияза 500

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Назовите показатель и основание степени: xy Показатель степени – y Основание степени – x Степени. Одночленыза 100

  • Слайд 19

    Какой из одночленов представлен в стандартном виде: 2x*5y 2x3*x c)10x2y3 с) Степени. Одночленыза 200

  • Слайд 20

    Выполнить действия: (2x2y)3 8x6y3 Степени. Одночленыза 300

  • Слайд 21

    Выполнить действия: an:an-2 a2 Степени. Одночленыза 400

  • Слайд 22

    Представьте в виде квадрата одночлена: 1,21*x6y8 (1,1x3y4)2 Степени. Одночленыза 500

  • Слайд 23

    Представьте в виде Многочлена: 3(x-y+2z) 3x-3y+6z Многочленыза 100

  • Слайд 24

    Укажите, в каком случае многочлен представлен в стандартном виде: a) 2x-3*x*x+4; b) 3x²-2y+x² с) 5x-2y+3z c) Многочленыза 200

  • Слайд 25

    Представьте в виде многочлена стандартного вида: (2a-b)*(3a-2b) 6a²-7ab+2b² Многочленыза 300

  • Слайд 26

    Представьте в виде многочлена стандартного вида: (2x-3)*(3x-4)-12 6x²-17x Многочленыза 400

  • Слайд 27

    Представьте многочлен в стандартном виде: x3-(x2-3x)(x+3) 9x Многочленыза 500

  • Слайд 28

    Назовите правую часть формулы: (a-b)*(a+b)= a2-b2 Формулы сокращённого умноженияза 100

  • Слайд 29

    Какое название носит формула, правая часть которой выглядит следующим образом: a2+2*a*b+b2 Квадрат двучлена Формулы сокращённого умноженияза 200

  • Слайд 30

    Представьте в виде многочлена: (2x2-3y)2 4x4-12x2y+9y2 Формулы сокращённого умноженияза 300

  • Слайд 31

    Разложите на множители: 0,81k2-0,25t4 (0,9k-0,5t2)*(0,9k+0,5t2) Формулы сокращённого умноженияза 400

  • Слайд 32

    Заполните пропуски: (… - 9c)2=36a4-108a2c+81c2 6a2 Формулы сокращённого умноженияза 500

  • Слайд 33

    I раунд завершён!

  • Слайд 34

    Геометрия 7 II раунд

  • Слайд 35

    100 200 300 400 500 100 200 300 400 500 100 200 300 400 500 100 200 300 400 500 100 200 300 400 500 Прямая. Точка. Плоскость Отрезок. Угол Равенство треугольников Равнобедренный треугольник Параллельные прямые

  • Слайд 36

    Как называются прямые, имеющие одну общую точку? Пересекающиеся. категория Прямая. Точка. Плоскостьза 100

  • Слайд 37

    Сколько различных прямых проходит через две точки? Одна и только одна прямая категория Прямая. Точка. Плоскостьза 200

  • Слайд 38

    Могут ли точки A, B, C лежать на одной прямой, если AC=5, AB=3, BC=4? Нет, т.к. ни одна величина отрезка не равна сумме двух других. категория Прямая. Точка. Плоскостьза 300

  • Слайд 39

    Дана прямая EF. A не принадлежит EF, B не принадлежит EF. Может ли прямая AB не пересекать прямую EF? Может, если точки A и B лежат в одной полуплоскости относительно EF. категория Прямая. Точка. Плоскостьза 400

  • Слайд 40

    Сколько различных прямых можно провести через четыре точки? Рассмотрите все возможные случаи. Шесть, четыре или одну. категория Прямая. Точка. Плоскость за 500

  • Слайд 41

    Найдите углы, обозначенные цифрами на чертеже: Угол 1 равен 60º, угол 2 равен 60º, угол 3 равен 120º Категория Отрезок. Уголза 100 1 2 3 120º

  • Слайд 42

    Назовите элемент, выделенный цветом: Середина отрезка Категория Отрезок. Уголза 200

  • Слайд 43

    Назовите элемент, выделенный цветом: Биссектриса Категория Отрезок. Уголза 300

  • Слайд 44

    Между точками A и B на прямой поставили две точки M и N. Сколько отрезков с концами в данных точках получилось? 6 отрезков Категория Отрезок. Уголза 400

  • Слайд 45

    Дан отрезок TN длиной 12 см. Точка K лежит на отрезке TN. Точки P и R – середины отрезков TK и KN. Найдите длину отрезка PR. 6 см Категория Отрезок. Уголза 500

  • Слайд 46

    Равны ли треугольники? Да. По двум сторонам и углу между ними. Равенство треугольниковза 100

  • Слайд 47

    Равенство каких элементов ещё нужно указать, чтобы треугольники были равны по стороне и прилежащим к ней двум углам? Угол А равен углу А1, угол С равен углу С1 Равенство треугольниковза 200 A B C A1 B1 C1

  • Слайд 48

    Равны треугольники ABD и BCD по трём сторонам. Равенство треугольниковза 300 A B C D Есть ли на чертеже равные треугольники. Укажите признак равенства, если такие треугольники есть.

  • Слайд 49

    Треугольники не равны, т.к. два угла прилегают не к соответственно равным сторонам. Равенство треугольниковза 400 Равны ли треугольники? Почему?

  • Слайд 50

    BC=17, AB=14, т.к. треугольники равны по двум сторонам и углу между ними. Равенство треугольниковза 500 A B C D 1 3 2 4 BC=AD, угол 1 равен углу 2. Найдите AB и BC, если AD=17, DC=14.

  • Слайд 51

    Какой треугольник называется равнобедренным? Две стороны которого равны Равнобедренный треугольник за 100

  • Слайд 52

    Как называется элемент, выделенный цветом? Основание Равнобедренный треугольник за 200

  • Слайд 53

    Является ли равносторонний треугольник равнобедренным? Да Равноберенный треугольникза 300

  • Слайд 54

    AB=BC, угол FEC=90º, AE=10, угол ABC=130º30´. Найдите AC и угол EBC. AC=20,EBC=65º15´ Равнобедренный треугольникза 400 A B C E F

  • Слайд 55

    AB=BC, AO=OC, OK – биссектриса треугольника BOC. Найдите угол AOK. 135º Равнобедренный треугольникза 500 o A B C K

  • Слайд 56

    Как называются углы, помеченные цифрами: Внутренние накрест лежащие Параллельные прямые за 100 1 2

  • Слайд 57

    Будут ли прямые m и n параллельны? Нет Параллельные прямыеза 200 m n 60° 130°

  • Слайд 58

    Прямые m и n параллельны. Укажите величину всех углов, помеченных цифрами на рисунке: Угол 1 равен 50°, угол 2 - 50° °, угол 3 - 130° Параллельные прямыеза 300 m n 50° 1 2 3

  • Слайд 59

    Да да Равноберенный треугольникза 400 Угол ABC равен 70º, а угол BCD равен 110º. Могут ли прямые AB и СD быть: а) параллельными; b) пересекающимися? Приведите пример.

  • Слайд 60

    AB ll CD, AC=AB, угол BCD=20º. Найдите угол CAB. 140º Параллельные прямые за 500 A B C D

  • Слайд 61

    II раунд завершён!

  • Слайд 62

    Математическая смекалка

  • Слайд 63

    500 500 500 500 500 1 задача 2 задача 3 задача 4 задача 5 задача

  • Слайд 64

    Один рыбак поймал на 20 окуней больше, чем другой. Но когда он дал товарищу в обмен на щуку 15 окуней, то у него их стало вдвое меньше, чем у товарища. Сколько окуней поймали оба рыбака вместе? Первый поймал 5 окуней, второй – 25 окуней. Всего – 30 окуней. Задача 1за 500

  • Слайд 65

    Какой цифрой заканчивается произведение всех нечётных чисел от 1 до 999? Цифрой 5 Задача 2за 500

  • Слайд 66

    Вящике лежат 2007 белых шаров, 2008 красных шаров и 2009 синих шаров. Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика, не заглядывая в него, чтобы среди взятых шаров наверняка были шары всех трёх цветов? 2009+2008+1= 4018 Задача 3за 500

  • Слайд 67

    К числу 10 припишите по одной цифре справа и слева так, чтобы полученное число делилось на 72. Назовите полученное число. 4104 Задача 4 за 500

  • Слайд 68

    На уроке физкультуры весь класс выстроился в шеренгу. Сначала учитель велел рассчитаться на «первый, второй, третий», и каждый третий сделал шаг вперед. По следующей команде каждый пятый из оставшихся сделал шаг назад. После этого в строю осталось 16 человек. Сколько учеников могло быть в этом классе? 30 человек Задача 5за 500

  • Слайд 69

    Финальный раунд завершён! Успехов в дальнейшем изучении математики!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке