Содержание
-
Дидактические игры по формированию элементарных математических представленийу детей 3-4 лет
Воспитатель Сытник Наталья Александровна
-
«Чудесный мешочек»
Цели: • закреплять умение классифицировать множества по двум свойствам: цвету и форме, размеру и форме; • обучать умению находить фигуру на ощупь; • развивать комбинаторные способности. Оборудование и материалы: мешочек, в котором находятся либо только треугольники, либо другие предметы. Ход игры. Дети достают треугольники или другие предметы из мешочка на ощупь, сравнивают их по цвету, форме, размеру.
-
-
«Подарим кукле бусы»
Цели: • обучать умению выделять единичное из множества; • выкладывать алгоритм по цепочке; • закреплять представление о геометрических фигурах. Оборудование и материалы: куклы, пуговицы и бусы разного размера. Ход игры. Дети выкладывают фигуры по определенному алгоритму — карточке, аппликации, гирлянде. Затем определяют, какой по размеру кукле, какие бусы подойдут.
-
-
« Заплатки »
Цель: Развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия у детей 3-4 лет. Закрепление умения находить геометрическую фигуру определенного размера. Игровой материал: Заготовки одежды, набор геометрических фигур (все сделано из картона) Игровое действие: найти недостающую часть по форме и цвету и "починить" одежду.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.