Содержание
-
Авторские дидактические пособия по математике Пигина Ирина Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории
-
Цель: Развитие навыков вычислительной деятельности, памяти, умения оперировать алгоритмами; закрепление умения решать простые арифметические задачи, формирование умения выполнять простые арифметические действия вычитания, сложения, используя карточки с цифрами и знаками «+», «-», и отношениями «=», развитие слухового внимания, а также повышение познавательного интереса к математике. Примерное задание:скольким способами можно получить число 10 (8, 15 и т.д.) ?
Дидактическое пособие «Математическая гора»
-
Индивидуальная работа с детьми: Закрепляем навыки сложения и вычитания
-
Цель: закрепление умения решать простые арифметические задачи, совершенствование умения выполнять простые арифметические действия вычитания, сложения; совершенствование умения записывать арифметические действия, используя карточки с цифрами и знаками «+», «-», и отношениями «=»; развитие слухового внимания, а также повышение познавательного интереса к математике. Игра рассчитана на 2-4 игрока. Брось кубик и перемести фишку. Если ты «приземлишься» на задаче, то должен решить ее. Победителем станет тот, кто первым доберется до марсианина.
Дидактическое пособие «Планета цифр»
-
Задача 1 На березе три синички Продавали рукавички, Прилетели еще пять, Сколько будет продавать? Задача 2 Пять синиц на ветку сели, К ним две галки прилетели, Сосчитайте быстро, детки, Сколько птиц сидит на ветке?
-
Цель: закрепление умения решать простые арифметические задачи; совершенствование навыка выполнять арифметические действия вычитания, сложения, совершенствования умения записывать арифметические действия, используя карточки с цифрами и знаками «+», «-», и отношениями «=»; развитие слухового внимания, а также повышение познавательного интереса к математике. 1. Почему бы не сложить три числа и получить в итоге 10.2. Как можно использовать числа 1,2,3 и 4 по одному разу каждое, чтобы получилось 10? Самый легкий путь – сложить все эти числа вместе 1+2+3+4= 10;3. Применяя разные арифметические операции, придумай другие способы, чтобы получить в итоге 10.
Дидактическое пособие «Математическая звезда»
-
Индивидуальная работа с детьми Сложением каких чисел можно получить число 19? Сколько способов предложишь ты?
-
Задачи: Развивать представление о символическом изображении предметов. Развивать умение классифицировать блоки по признакам и умение выделять основные признаки. Учить называть, систематизировать и классифицировать геометрические фигуры. Развивать пространственное представление, логическое и образное мышление. Дидактическое пособие «Наш посёлок»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.