Презентация на тему "Дистанционный урок по математике 10 марта" 4 класс

Презентация: Дистанционный урок по математике 10 марта
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Дистанционный урок по математике 10 марта" по математике. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 0.6 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дистанционный урок по математике 10 марта
    Слайд 1

    Урок математики в 4 классе,УМК «Школа России»Тема: «Письменное умножение на двузначное число».

    Автор: Новосёлова Лидия Ивановна учитель начальных классов

  • Слайд 2

    МАТЕМАТИКА

  • Слайд 3

    1 3 2 4 1 6 480:30·1

  • Слайд 4

    3 4 1 6 2 310·2:10

  • Слайд 5

    4 1 6 2 4 16·30:20

  • Слайд 6

    1 6 2 25·4-53 4 7

  • Слайд 7

    16 24 24 20 4 + 16 = 320 + 64 = 384 = 384

  • Слайд 8

    62 47 47 62 ?

  • Слайд 9

    ТЕМА УРОКА:

    «Письменное умножение на двузначное число»

  • Слайд 10

    62 7 4 8 4 4 1 4 3 1 9 4 ЗАПОМНИ АЛГОРИТМ! 2 2

  • Слайд 11

    СТР.36, №169

  • Слайд 12

    СТР.36, №170, 1строка

  • Слайд 13

    91·34

    27255 21978 3094 20492 594·37 218·94 1185·23 1 2 3 4 Ф И З М И Н У Т К А ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    ?на18км/ч м. ? - + · 243км/ч 12ч 12ч

  • Слайд 19

    к·110=110 210:с=420:6 480:d=480 а:20=40·3

  • Слайд 20

    И Т О Г

    2400 3 1 480 к·110=110 210:с=420:6 480:d=480 а:20=40·3 Г О И Т

  • Слайд 21

    Подведём итог!

  • Слайд 22

    Умножу первый множитель на число единиц. Получу первое неполное произведение. Умножу первый множитель на число десятков. Получу второе неполное произведение. Сложу неполные произведения. Читаю ответ.

  • Слайд 23

    М о л о д ц ы , р е б я т а !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке