Презентация на тему "Письменное умножение на двузначное число 4 класс"

Презентация: Письменное умножение на двузначное число 4 класс
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.34 Мб). Тема: "Письменное умножение на двузначное число 4 класс". Предмет: математика. 32 слайда. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.7 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Письменное умножение на двузначное число 4 класс
    Слайд 1

    Шаова Фатима Ильясовна, учитель высшей категории, МОУ СОШ №6 Урок математики. 4 класс.

  • Слайд 2

    Умные люди повсюду нужны, Мы им сегодня помочь должны, Станем учёными лишь на момент, И проведём свой эксперимент, Сделаем выводы и их докажем, Свои наблюдения всем мы расскажем…

  • Слайд 3

    А чтобы быстро нам считать, задачи без труда решать, всем надо ум тренировать: в математике любая работа не обходится без устного счета.

  • Слайд 4

    о о к э л г и я 4000 6400 2500 3000 200 3600 72000 5000

  • Слайд 5

    ЭКОЛОГИЯ

    наука, которая изучает взаимодействие растений, животных и человека между собой и с окружающей средой .

  • Слайд 6

    Повторим ещё раз:

    Как взаимосвязаны: время - t; расстояние - S; скорость - V;

  • Слайд 7

    t = 10 часов (300 : 30 = 10 ) t -?

  • Слайд 8

    V= 4 км в час v V -? ( (12 : 3 = 4)

  • Слайд 9

    S = ? S =6 км (2х3=6)

  • Слайд 10

    Работа над новой темой. 46 Х 73= 46 Х ( 70+3)=46 Х 70+46 Х 3 46 3 138 Х 46 70 3220 Х 3220 138 3358 + ? ? ?

  • Слайд 11

    «Письменное умножение на двузначное число» ? ? ? ? ? ?

  • Слайд 12

    46 73 138 322 3358 Х +

  • Слайд 13

    Алгоритм самостоятельной работы 1. УМНОЖУ ПЕРВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НА ЧИСЛО ЕДИНИЦ. 2. ПОЛУЧУ ПЕРВОЕ НЕПОЛНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. 3. УМНОЖУ ПЕРВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НА ЧИСЛО ДЕСЯТКОВ. 4. ПОЛУЧУ ВТОРОЕ НЕПОЛНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. 5. СЛОЖУ НЕПОЛНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. 42Х27 89Х41 75ХЗ4 93Х46 6. читаю ответ.

  • Слайд 14

    42 27 294 84 1134 Х + 89 41 89 356 3649 Х + 75 34 300 225 2550 Х + 93 46 558 372 4278 Х +

  • Слайд 15

    Физкультминутка

  • Слайд 16

    Отдыхаем мы с умом : «Квадратик» быстро соберём!!! Физкультминутка

  • Слайд 17

    Конкурс "Головоломки". Соберите из 6 геометрических фигур квадрат.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Решаем задачи:

  • Слайд 20

    В первый день караван прошел 957 м, во второй на 153 м больше, чем в первый день. А в третий на 38 м меньше, чем во второй день. Сколько метров прошел караван за три дня

  • Слайд 21

    В первый день караван прошел 957 м, во второй на 153 м больше, чем в первый день. А в третий на 38 м меньше, чем во второй день. Сколько метров прошел караван за три дня?

  • Слайд 22

    1 день – 957м 2 день – ? м, на 153 м больше, чем ? м 3 день – ? м, на 38 м меньше, чем

  • Слайд 23

    1) 957 + 153 1’110 (м) – во 2 день. 2) 1’110 38 1’072 (м) – в 3 день. 3) 1’110 + 957 2’067 (м) – в 1 и 2 день. 4) 2’067 + 1’072 3’139 (м) Ответ: 3139м караван прошел за три дня.

  • Слайд 24

    Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние она прошла она за 3 мин? S V t 5м/мин 3 мин ? 5м/мин 3 мин ?

  • Слайд 25

    Решение:

    5·3=15 м S=V·t Ответ: черепаха прошла 15 м

  • Слайд 26

    Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Через какое время она пройдет 15 м? S V t 5м/мин ? 15 м 5м/мин ? 15 м

  • Слайд 27

    Решение:

    15:5=3 мин Ответ: черепаха прошла 15 м за 3 мин t=S:V

  • Слайд 28

    Черепаха прошла расстояние 15м за 3 мин? С какой скоростью она двигалась? S V t ? 3 мин 15 м ? 3 мин 15 м

  • Слайд 29

    Решение:

    15·3=5 м/мин Ответ: черепаха шла со скоростью 5 м/мин V=S:t

  • Слайд 30

    Давайте, поспешим, друзья, записать задание, а дома… приложить прошу – максимум старания! Стр. 35 № 167, 168

  • Слайд 31

    Оцени свою работу на уроке:

  • Слайд 32

    Подошёл к концу урок, прозвенит сейчас звонок, вам девчонки и мальчишки – всем спасибо за урок !!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке