Содержание
-
Урок математики 4 класс.Тема: Письменное умножение на двузначное число.
Труд и вера - вот твои доспехи, И не бойся никаких задач. Самый же надежный путь к успеху - Сложный путь падений и удач. «С малой удачи начинается успех»
-
На круглые десятки Виды умножения На двузначное число На однозначное число На 1 и 0 На10, 100 и 1000 Табличное умножение
-
Актуализация знаний. Повторение.
50, Математический диктант 50, 800000, 20, 1800, 409, 720
-
Назвать разрядные слагаемые
28 = 640 = 11 = 435 = 20 + 8 600 + 40 10 + 1 400 + 30 + 5
-
Назвать разрядные единицы
3124 218 6801 3 тыс. 1 сот. 2 дес. 4 ед. 2 сот. 1 дес. 8 ед. 6 тыс. 8 сот. 0 дес. 1 дес.
-
Cвойства умножения. a b = b a (a b) c = (a c) b = a (b c) a (b + c) = a b + a c
-
Групповая работа «Палитра»
-
Постановка проблемы.
35 7= 46 73=
-
Пробное действие
46 73 46 73 = 46 (70+3) = = 46 70+ 46 3 =3358
-
Цель урока:
Научиться письменно умножать на двузначное число.
-
Тема урока:
Письменное умножение на двузначное число
-
46 х 73 = ? 73 = 70 + 3 46 70 3220 46 3 138 3220 + 138 3358 1) 2) 3) 4) х х
-
Алгоритм умножения на однозначное число: 1.Записать однозначное число под разрядом единиц двузначного числа. 2.Умножить единицы, записать единицы под единицами, а десятки (если они есть) запомнить. 3.Умножить десятки и прибавить количество десятков, которые запомнили. 4.Записать десятки под десятками, а сотни (если они есть) записать в разряд сотен. 5. Записать ответ.
-
Алгоритм умножения на двузначное число -Умножу первый множитель на число единиц. Получу первое неполное произведение. -Умножу первый множитель на число десятков. Получу второе неполное произведение Начну подписывать под десятками. -Сложу неполные произведения. -Читаю ответ.
-
46 73 8 2 8 х + 1 3 3 2 3 3 5
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.