Содержание
- 
              
            
Урок математики в 4 классе,УМК «Планета знаний»Тема: «Письменное умножение на двузначное число».
Автор: Никитина Лариса Ивановна учитель начальных классов 2 категории Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 Г. Альметьевск Татарстан
 - 
              
            
МАНТЕЙН-
учиться, приобретать знания
 - 
              
            
Лист самооценки:
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
 - 
              
            
 - 
              
            
16
 - 
              
            
16 62
 - 
              
            
16 62 24
 - 
              
            
16 62 24 47 ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
 - 
              
            
1 3 2 4 1 6 480:30·1
 - 
              
            
3 4 1 6 2 310·2:10
 - 
              
            
4 1 6 2 4 16·30:20
 - 
              
            
1 6 2 25·4-53 4 7
 - 
              
            
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
 - 
              
            
16 24 24 20 4 + 16 = 320 + 64 = 384 = 384
 - 
              
            
16 62 24 47
 - 
              
            
62 47 47 62 ?
 - 
              
            
ТЕМА УРОКА:
«Письменное умножение на двузначное число»
 - 
              
            
Цели урока:
Научиться выполнять письменный прием умножения на двузначное число
 - 
              
            
62 7 4 8 4 4 1 4 3 1 9 4 ЗАПОМНИ АЛГОРИТМ! 2 2
 - 
              
            
Умножу первый множитель на число единиц. Получу первое неполное произведение. Умножу первый множитель на число десятков. Получу второе неполное произведение. Сложу неполные произведения. Читаю ответ.
 - 
              
            
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
 - 
              
            
№2,стр14Восстанови стертые цифры
 - 
              
            
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
91·34
27255 21978 3094 20492 594·37 218·94 1185·23 1 2 3 4 ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
 - 
              
            
50 км. ? 85км/ч 17ч ?
 - 
              
            
План решения задачи:1. Найдем расстояние, которое проехал на поезде2. Найдем все расстояние, которое прошел Алеша.
 - 
              
            
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
 - 
              
            
Подведём итог!
 - 
              
            
Умножу первый множитель на число единиц. Получу первое неполное произведение. Умножу первый множитель на число десятков. Получу второе неполное произведение. Сложу неполные произведения. Читаю ответ.
 - 
              
            
М о л о д ц ы , р е б я т а !
 - 
              
            
Используемая литература при подготовке к уроку: О. А. Мокрушина «Поурочные разработки по математике» к учебному комплекту М. И. Моро, М. А. Бантовой и др. 3 класс. Издательство: ВАКО, 2006 год Толковый словарь С.И.Ожегова А.В. Кочергина. «Учим математику с увлечением», 1-4 кл. Издательство: «М.: 5 за знания». Год выпуска: 2008. О.Москаленко «Физминутки в начальной школе: Практическое пособие для учеников начальной школы». Издательство: «ГНОМ и Д», 2004 г. Картинки с интернета. Сайты: "Детские презентации"- viki.rdf.ru; Википедия;
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.