Содержание
-
УРОК МАТЕМАТИКИ 4 КЛАССПО СИСТЕМЕ Л.В.ЗАНКОВА ТЕМА: Умножение многозначного числа на трехзначное.
-
УСТНЫЙ СЧЁТ БЛИЦ-ОПРОС Назовите компоненты действия умножения. Если число умножить на 0 , то получится… Как найти неизвестный множитель? Что получится, если число разделить само на себя? Если число умножить на 1 ,то получится…
-
23 32 16 64 93 1 100 3 8 +9 :2 *4 :8 -5 *31 +7 -? Разминка
-
ТЕМА УРОКА УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО СТОЛБИКОМ Алгоритм ?
-
162 7 4 8 4 4 11 3 1 6 4 ЗАПОМНИ АЛГОРИТМ! 6 7
-
Алгоритм Умножу первый множитель на число единиц, начну запись под единицами. Получу первое неполное произведение. Умножу первый множитель на число десятков, начну запись под десятками. Получу второе неполное произведение. Сложу неполные произведения. Читаю ответ.
-
ВЫПОЛНИ УМНОЖЕНИЕ НА ТРЁХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО ИСПОЛЬЗУЯ ЗАПИСЬ СТОЛБИКОМ 91·34 594·37 218·94
-
-
14 4 6 84 8 0 3 12 5 4 1 6 1 3 314 4 6 8 4 6 1 2 5 09 6 1 8 20 Саша Миша
-
? км. 90 км/ч t=17ч 74км/ч Задача Автомобиль и автобус выехали одновременно навстречу друг другу и встретились через 17 часов . Какое расстояние они проехали, если автомобиль двигался со скоростью 90 км/ч, а автобус со скоростью 74 км/ч.? Сколько километров будет составлять 1/4 пути? ? км
-
Подведём итог! Какова была цель урока? Достигли ли мы ее? Вспомним алгоритм.
-
Домашнее задание: выучить алгоритм стр 60, №116 (2) реши столбиком.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.