Содержание
-
-
Цели образовательные: Систематизировать знания, умения и навыки, связанные с нахождением длины окружности и площади круга Практическое применение знаний при решении задач Выполнение практической работы по изготовлению средства индивидуальной защиты органов дыхания. Цели урока Цели воспитательные: Прививать умение работать в группе, сотрудничать с одноклассниками Способствовать осознанию проблемы чистого воздуха для человека и способов защиты органов дыхания 3. Прививать трудолюбие, аккуратность в математических вычислениях и записях.
-
Цели развивающие: Активизировать деятельность учащихся через разнообразные виды самостоятельной работы. Способствовать развитию долговременной памяти в процессе усваивания изученного материала Способствовать развитию умения ставить практические задачи, затем переводить их в плоскость математических моделей Способствовать развитию внимания при выполнении задания Развивать логическое мышление Привитие интереса к математике путём нестандартной формулировки заданий. Научить критически оценивать результаты своей работы; осуществлять взаимоконтроль.
-
Уильям Шекспир восклицает: « Что за мастерское создание человек! Как благодарен разумом! Как точен и чудесен в движениях! Венец всего живущего! Проблема чистого воздуха Масса атмосферы Масса кислорода в воздухе 5,15•10 = 515т 1,5•10 т = 15т = 15000кг
-
«Авария на промышленном объекте»
-
Произошла авария ёмкости с хлором. Известно, что в безветренную погоду хлор стелется по земле, распространяясь, он занимает участок поверхности в форме круга.
-
Круг задач
-
Круг задач Практическая задача
-
Вспомни! S=πr2 С=2πr S= ab Площадь круга Длина окружности Таблица квадратов чисел Площадь прямоугольника Копилочка знаний
-
О Задача №1 Вычислите площадь заражённой территории, если от места утечки газа до границы очага по радиусу 250 м. r Дано: круг (О;r) r=250м S= ? м2 π≈3 π≈3,14 О
-
Задача №2 Вычислите длину верёвки для ограждения заражённой зоны, если площадь этой зоны 750000 м2 Дано: круг (О;r) S= 750000 м2 r=?м C= ?м π≈3 r r О
-
Какие средства защиты можно использовать для защиты органов дыхания? Какими средствами вы могли бы воспользоваться в условиях школы?
-
Изготовление средств защиты органов дыхания человека Практическая работа
-
-
-
-
Наблюдения за происходящим на опасной территории
-
Задача №3 В опасной зоне остались люди. Их заметила группа медиков, обходящая по окружности зараженную зону, медики прошли 4 км 800 м. Определите радиус опасной зоны. За сколько минут доберутся люди до зоны чистого воздуха, если они идут от очага поражения со скоростью 5 ?
-
Задача №3 Дано: круг (О;r) C= 4км800м r=?м=?км π≈3 -------- V=5 t= ?ч =?минут r V С=2πr 2 • 3 • r = 4800 6•r=4800 r= 4800:6 r= 800 800м=0,8 км 2) t= r:V t=0,8 : 5 =0,16(ч) 1ч=60мин. 0,16ч=0,16 •60=1,6•6= =9,6(мин.) ≈ 10(минут)
-
Домашнее задание: Творческая работа: придумать задачу с практическим содержанием, на использование в решении формул длины окружности, площади круга До свидания
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.