Презентация на тему "Использование интерактивной доски на уроках технологии"

Презентация: Использование интерактивной доски на уроках технологии
Включить эффекты
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование интерактивной доски на уроках технологии"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 41 слайда. Также представлены другие презентации о технологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    41
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование интерактивной доски на уроках технологии
    Слайд 1

    Интерактивные технологии Формы, приемы, методы

  • Слайд 2

    Все течет, и нет ничего более постоянного, чем постоянные изменения.Конфуций

  • Слайд 3

    Пирамида обучения

    обучение других практические действия дискуссионные методы демонстрация аудиовизуальныеметоды чтение лекция 90% 70% 50% 30% 20% 10% 5%

  • Слайд 4

    Классификация методов обучения

  • Слайд 5

    Учащийся выступает в роли "объекта" обучения, должен усвоить и воспроизвести материал, который передается ему педагогом – источником правильных знаний. Обычно это происходит при при применении таких методов, как лекция-монолог (однонаправленная передача информации от учителя к ученику), чтение, демонстрация и опрос обучающихся (также однонаправленное воспроизводство информации учеником для учителя) Пассивные методы

  • Слайд 6

    Способы коммуникации

    Центральная роль преподавателя Отсутствие общего обсуждения Воздействие доминирует над взаимодействием

  • Слайд 7

    Формы воплощения

    Аудиторные или фронтальные (лекция, заучивание, просмотр фильма,) Индивидуальные (чтение документа или другого текста)

  • Слайд 8

    Условия выбора

    недостаточно источников информации (учебников, словарей, справочников и т.п.) отсутствие времени для поиска информации большое количество обучающихся объем изучаемого материала требует максимальной плотности его изложения отсутствие у обучаемых базовых знаний фундаментального характера по рассматриваемым вопросам

  • Слайд 9

    Положительное и отрицательное

  • Слайд 10

    Активные методы

    Обучающиеся является "субъектом" обучения, выполняет творческое задания, вступает в диалог с учителем. Основные методы: творческие задания (часто-домашние), вопросы от ученика к учителю, развивающие творческое мышление.

  • Слайд 11

    Способы коммуникации

    Центральная роль преподавателя Совместное обсуждение Взаимодействие и воздействие идут параллельно

  • Слайд 12

    Формы воплощения

    Индивидуальные (индивидуальные вопросы и комментарии мозговой штурм) Общие или командные (консультирование при подготовке проекта, беседы, общие дискуссии) Групповые (вопросы от группы)

  • Слайд 13

    Условия выбора

    Повышенный общественный интерес к теме Развитое умение задавать вопросы Задача подведения итогов или обсуждения Достаточное количество времени Высокая компетентность ведущего в рассматриваемых вопросах Однородность группы обучающихся по интересам, опыту, уровню подготовки

  • Слайд 14

    Положительное и отрицательное

  • Слайд 15

    Интерактивные методы

    Термины "интерактивные методы", "интерактивное обучение" пришли к нам из английского языка ("interactive": "inter" означает "между", "меж"; "active" – от "act" – действовать, действие). Таким образом, термин "интерактивное обучение" – обучение, построенное на взаимодействии. Это и есть сущность интерактивных методов: обучение происходит во взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.

  • Слайд 16

    Способы коммуникации

    Центральная роль принадлежит обучающимся Преподаватель - организатор и помощник Обсуждение происходит в малых группах Взаимодействие преобладает над воздействием

  • Слайд 17

    Формы воплощения

    Групповые (работа в группе) Общие или командные (обмен информацией, выработка общего решения)

  • Слайд 18

    Условия выбора

    Подготовленность к обсуждаемой теме Базовые коммуникационные навыки и умения Повышенный интерес учащихся к теме занятия Наличие дополнительных источников информации Достаточное пространство для работы малых групп

  • Слайд 19

    Положительное и отрицательное

  • Слайд 20

    Сущность интерактивных методов В основе интерактивных методов лежит совместное обучение или обучение во взаимодействии, суть которого выражает китайская пословица: «Скажи мне, я забываю, Покажи мне, я могу запомнить, Позволь мне сделать это, И это станет моим навсегда»

  • Слайд 21

    Структура интерактивного занятия Мотивация Объявление прогнозируемых результатов Предоставление необходимой информации Интерактивное упражнение Подведение итогов

  • Слайд 22

    Приемы интерактивного обучения 1.Работа в парах; 2.Ротационные (сменные) тройки; 3.Карусель; 4. Аквариум; 5. Незаконченное предложение; 6. Мозговой штурм; 7. Броуновское движение; 8. Дерево решений; 9. Суд от своего имени…

  • Слайд 23

    2.Ротационные (сменные) тройки; 1 2 3 1 3 2 1 2 3 1 3 2 Как оценить ученика?

  • Слайд 24

    2.Ротационные (сменные) тройки; 1 2 3 1 3 2 1 2 3 1 3 2 Как оценить ученика?

  • Слайд 25

    Карусель Нужно ли было вырубать деревья в парке р.п. Степное? Как оценить учителя?

  • Слайд 26

    4. Аквариум Какая технология сегодня актуальна? Критического мышления Учебно- исследовательские технологии ИКТ - технологии Игровые технологии

  • Слайд 27

    5. Незаконченное предложение

  • Слайд 28

    5. Незаконченное предложение

  • Слайд 29

    5. Незаконченное предложение

  • Слайд 30

    5. Незаконченное предложение Если начинается землетрясение, то необходимо …

  • Слайд 31

    6. Мозговой штурм Банк идей, даже абсурдных (кто больше) В России ( в школах России) происходит старение нации. Ваши предложения по выходу из сложившейся ситуации

  • Слайд 32

    7. Броуновское движение (движение учеников по всему классу с целью сбора информации) Почему на берегу Атлантического океана возникла пустыня Намиб? Для чего нужна модернизация образования?

  • Слайд 33

    8. Дерево решений По ЕГЭ получили «2», ваши действия? Россия торгует своими полезными ископаемыми – это неверный путь. Предложите свои варианты решения проблемы

  • Слайд 34

    Выбор лучшего предложения Кейс-метод (разбор ситуаций) Как остановить рост ругательных сленгов?

  • Слайд 35

    Интерактивная игра "Тридцать три» Проводится во время изучения темы, например, "Признаки делимости на 3 и 9" в 5-м классе. (активизирует внимание, а также позволяет физически размяться). Правила просты. Мы начинаем считать по рядам; один ученик говорит – "один", второй-"два" и так далее по очереди. Те участники, которым предстоит сказать число, содержащее 3 (например 3, 13, 23 и т.д.) а также число, кратное трём, должны вместо того подпрыгнуть и хлопнуть в ладони. Тот, кто ошибся и произнёс вслух число, выбывает из игры. При этом счёт продолжается со следующего за выбывшим участником или начинается снова. Ролевые (деловые) игры

  • Слайд 36

    Интерактивный метод «Каждый учит каждого" Вопросы для повторения Блоки крупных тем ( вопросов столько, сколько участников в группе.) Вопрос включает одну тему. (У команд одинаковые вопросы)

  • Слайд 37

    Метод "Мозаика» (ажурная пила) Пакет заданий по темам ( 4 темы) Эксперт Эксперт Эксперт Эксперт

  • Слайд 38

    Дискуссия «Почему я спрашиваю тебя, - обращался Сократ к софисту Горгию,- а не говорю сам? Это делается ради беседы». Основная задача - выявление существующего многообразия точек зрения участников на вопрос или проблему и при необходимости всесторонний анализ каждой из них. Существует несколько синонимов понятия «дискуссия»: спор, полемика, дебаты, диспут.

  • Слайд 39

    Метод Пресс Создание рекламы, выпуск газеты, оформление листовки по данной проблеме

  • Слайд 40

    Формула интерактивной технологии Вперед и вместе: через живое общение, через работу в группах, где каждый обучающийся субъект познания нового.

  • Слайд 41

    Мы все такие разные!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке