Содержание
-
Доли и дроби
Урок математики в 5 классе Учитель: Щеголева Наталья Павловна
-
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. Аристотель Информация в чистом виде - это не знание. Настоящий источник знания - это опыт. Альберт Эйнштейн Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать. Иоганн В. Гёте
-
Решите задачу: Мама принесла 10 яблок и решила поделить их между 5 детьми. Сколько яблок получит каждый?
-
Решите задачу: Мама принесла арбуз и решила поделить их между 5 детьми. Сколько получит каждый?
-
Арбуз – целое,его принимают за 1.Чтобы разделить его между детьми, его нужно разрезать на части- доли
-
Равныечасти называют долями
-
Половина.
Самая известная доля – это, конечно, половина. Слова с приставкой «пол» можно услышать часто: полчаса, полкилометра, полведра, полстакана… Разделили единицу на 2 части – получишь половину. Долю называют половиной.
-
½ (половина) ½ ½
-
1/3 1/3 1/3 1/3(треть) Название доли зависит от того, на сколько равных частей разделили единицу. Разделили на 3 части – треть.
-
¼ ¼ ¼ ¼ ¼ (четверть)
-
Вопрос 1. Какая часть круга красная?Вопрос 2. Какая часть круга синяя?
4/8 1/2
-
Записи вида обыкновенными дробями называют
-
2 9 числитель знаменатель _________________________________ ___
-
Числитель дроби Сколько? Дробная черта Знаменатель дроби Каких? знаменатель показывает, на сколько долей делят, а числитель – сколько таких долей взято
-
-
Открываем ноутбуки заходим в общую папку, находим урок «Доли и дроби», по ссылкам выходим на задания и выполняем их.Задание №1Обыкновенные доли и дробиhttps://learningapps.org/view6745474 Оценить работу даем соседу по парте.
-
Дроби на Руси
На Руси дроби называли долями, позднее - ломаными числами.
-
ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ
-
Выберите и назовите правильные затем неправильные дроби
-
Домашнее задание
Глава 8. П. 8.1 и 8.2., № 604, 606, 608 Вкусное задание: 1) Купи мандарин или апельсин. Раздели его на дольки, посчитай, сколько всего долек? Угости своих родных и не забудь записать, какую часть фрукта получил каждый, и какая часть досталась тебе. 2) Купи большую шоколадку. Раздели её на дольки, посчитай, сколько всего долек? Угости своих родных и не забудь записать, какую часть шоколадки получил каждый, и какая часть досталась тебе.
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.