Содержание
-
Ах, уж эти дроби!
Урок математики 6 класс Учитель: Тиунова Е.П.
-
путешествие
-
?
-
РАЗМИНКА Найти друга План действий Исторические факты Выполнение задачи РАЗМИНКА ?!
-
Не оставляй друга в беде. Тебе не безразлично, какой твой друг. Дружба – это, прежде всего, вера в человека, требовательность к нему. Дружба испытывается в беде и опасности.В.А. Сухомлинский «Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле» (Л.Н. Толстой).
-
Разминка НОД(14,16) и НОК(14,16) НОД(15,45) и НОК (15,45)? 14/18, 5/8, 16/9, 25/40, 3/4, 27/37? 7/8=х/56 12/36=х/3 17/34=х/2
-
Найди друга
1/4 3/12 4/6 5/20 6/24 8/12 11/44 2/3 3/4 4/5 6/9 8/12 20/30 10/15
-
Найди друга (ответ)
1/4 3/12 4/6 5/20 6/24 8/12 11/44 2/3 3/4 4/5 6/9 8/12 20/30 10/15
-
Объясните каким образом данные дроби привели к одинаковому знаменателю
-
План действий
Найти НОК (98,56)=2*7*7*2*2 392:98=4 и 392:56=7 4 и 7 дополнительные множители Числитель и знаменатель дроби умножить на дополнительные множители
-
1 2 3
-
Попробуйте выполнить самостоятельно
-
Необходимость в дробях возникла на очень ранней ступени развития человека. Дележ десятка плодов между членами семьи или добычи, состоящей из двух-трех кроликов между большим числом участников охоты заставлял людей обращаться к дробям – открывать их. Первой дробью, наверное, была дробь
-
Египтяне писали на папирусах, то есть на свитках, изготовленных из стеблей растений папируса. Изучение папирусов показало, что египтяне обозначали дроби не так, как обозначаем их мы: вверху – числитель, ниже черты – знаменатель. У них черты дроби не было, специального общего для всех дробей способа обозначения не было. Египтяне употребляли только дроби с числителем единица и дробь . Числа, которые мы выражаем дробями с числителями, большими единицы, египтяне представляли суммами нескольких дробей с числителем единица.
-
Дроби на Руси
Дроби на Руси называли долями, позднее ломаными числами. В старых руководствах находим следующие названия дробей: 1/2 - половина, полтина 1/4- четь 1/8- полчеть 1/16 - полполчеть 1/32 - полполполчеть (малая четь) 1/3- треть 1/6 - полтреть 1/12- полполтреть 1/24- полполполтреть (малая треть) 1/5 - пятина 1/7- седьмина 1/10- десятина Славянская нумерация использовалась в России до ХVI века.
-
Трудное действие
Есть у нас поговорка «попал в тупик», то есть попал в такое положение, откуда нет выхода. У немцев аналогичная поговорка гласит «попасть в дроби». Она означает, что человек, попавший в «дроби», попал в очень трудное положение. Поговорка эта напоминает нам о тех временах, когда дроби считались самым трудным и самым запутанным отделом математики. Тот, кто не знал дробей, не признавался сведущим в арифметике.
-
Тест
-
Ответы на тест
45, 8/3 4/25, 3/8, 3 231 2/3>3/5 Оцени свою работу за урок
-
Дружба – это золотая нить, связывающая всех живущих в мире людей.
-
Ребята, давайте жить дружно!
-
Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.