Презентация на тему "Движение в противоположных направлениях"

Презентация: Движение в противоположных направлениях
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Движение в противоположных направлениях" по математике. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.15 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Движение в противоположных направлениях
    Слайд 1

    Задачи на движение

    Тема урока: движение в противоположных направлениях 4класс

  • Слайд 2

    Цели урока

    Учить читать и строить модели движения в противоположных направлениях Находить закономерности изменения расстояния в зависимости от времени движения Развивать навыки вычислений со смешанными и многозначными числами Развивать умение обобщать и делать выводы

  • Слайд 3

    Ход урока

    Орг. момент Устный счёт Постановка проблемы Построение проекта выхода из затруднения Физминутка Первичное закрепление Итог урока Домашнее задание

  • Слайд 4

    Устный счёт

    12 метров за 4 секунды 3 часа со скоростью 90 км/ч 100 метров со скоростью 10 м/с 30 км/ч =… м/ч 3 м =… см 2400 м =… км

  • Слайд 5

    Постановкапроблемы

    Нарисуйте схему к задаче: Пешеход и велосипедист начинают движение одновременно из одного и того же пункта по одной дороге. Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 10 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

  • Слайд 6

    Два варианта. Почему?

    вариант 1) 5+10=15 (км/ч) 2) 15Х3=45 (км) вариант 1) 10Х3=30 (км) 2) 5Х3=15 (км 3) 30-15=15 (км)

  • Слайд 7

    Вывод

    При решении задачи важно выяснить направление движения объектов

  • Слайд 8

    Построение проекта выхода из затруднения

  • Слайд 9

    Первичное закрепление

    6 м/с8 м/с 280 м Из двух точек А и B, расстояниемежду которыми равно 280 метров, выехали навстречу друг другу два велосипедиста со скоростью 8 м/с и 6 м/с. Черезсколько секунд они встретятся?

  • Слайд 10

    Итог урока

    Произойдёт ли встреча двух объектов при движении в противоположных направлениях? По какой формуле можно установить зависимость между величинами при движении в противоположных направлениях?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке