Презентация на тему "октябрь16 Задачи на противоположное движение" 3 класс

Презентация: октябрь16 Задачи на противоположное движение
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "октябрь16 Задачи на противоположное движение" по математике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.14 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: октябрь16 Задачи на противоположное движение
    Слайд 1

    Тема урока: Решение задач на движение в противоположных направлениях.

  • Слайд 2

    Цели урока

    Учить читать и строить модели задач на движение Находить закономерности изменения расстояния в зависимости от времени движения Развивать навыки вычислений со смешанными и многозначными числами Развивать умение обобщать и делать выводы

  • Слайд 3

    Ход урока

    Орг. момент Актуализация опорных знаний. Устный счёт Повторение изученного материала Физминутка Постановка проблемы Построение алгоритма решения задачи Закрепление изученного материала Домашнее задание Итог урока Рефлексия

  • Слайд 4

    Устный счёт

  • Слайд 5

    Найдите закономерность и продолжите ряд: 1, 2, 4, 7, 11 … 1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) • c – m : k + n • z 3. Решите цепочки примеров: 780 + 250 + 240 + 210 – 650 335 + 408 – 109 + 607 621 + 204 – 505 + 70 - 100

  • Слайд 6

    Повторение изученного

    6 м/с8 м/с 280 м Через сколько минут встретятсявелосипедисты? Составь задачу по схеме и по вопросу.

  • Слайд 7

    Постановкапроблемы

    Нарисуйте схему к задаче: Пешеход и велосипедист начинают движение одновременно из одного и того же пункта по одной дороге. Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 10 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

  • Слайд 8

    Два варианта. Почему?

    вариант 1) 5+10=15 (км/ч) 2) 15Х3=45 (км) вариант 1) 10Х3=30 (км) 2) 5Х3=15 (км 3) 30-15=15 (км)

  • Слайд 9

    Вывод

    При решении задачи важно выяснить направление движения объектов

  • Слайд 10

    Построение алгоритма решения задачи

  • Слайд 11

    Закрепление изученного

    Работа по рядам. Стр. 33, №125 * ребус стр. 33 или № 128- по выбору Взаимопроверка

  • Слайд 12

    Домашнее задание

    Стр. 33, № 126 – составить три похожие задачи или № 125 решить те задачи, что не решил

  • Слайд 13

    Итог урока

    Произойдёт ли встреча двух объектов при движении в противоположных направлениях? По какой формуле можно установить зависимость между величинами при движении в противоположных направлениях?

  • Слайд 14

    Рефлексия

    - Мне надо разобраться в некоторых вопросах - Я очень доволен своей работой - У меня много ошибок

  • Слайд 15

    М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика». М. «Просвещение»,2014

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке