Содержание
-
Тема урока: Решение задач на движение в противоположных направлениях.
-
Цели урока
Учить читать и строить модели задач на движение Находить закономерности изменения расстояния в зависимости от времени движения Развивать навыки вычислений со смешанными и многозначными числами Развивать умение обобщать и делать выводы
-
Ход урока
Орг. момент Актуализация опорных знаний. Устный счёт Повторение изученного материала Физминутка Постановка проблемы Построение алгоритма решения задачи Закрепление изученного материала Домашнее задание Итог урока Рефлексия
-
Устный счёт
-
Найдите закономерность и продолжите ряд: 1, 2, 4, 7, 11 … 1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) • c – m : k + n • z 3. Решите цепочки примеров: 780 + 250 + 240 + 210 – 650 335 + 408 – 109 + 607 621 + 204 – 505 + 70 - 100
-
Повторение изученного
6 м/с8 м/с 280 м Через сколько минут встретятсявелосипедисты? Составь задачу по схеме и по вопросу.
-
Постановкапроблемы
Нарисуйте схему к задаче: Пешеход и велосипедист начинают движение одновременно из одного и того же пункта по одной дороге. Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 10 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
-
Два варианта. Почему?
вариант 1) 5+10=15 (км/ч) 2) 15Х3=45 (км) вариант 1) 10Х3=30 (км) 2) 5Х3=15 (км 3) 30-15=15 (км)
-
Вывод
При решении задачи важно выяснить направление движения объектов
-
Построение алгоритма решения задачи
-
Закрепление изученного
Работа по рядам. Стр. 33, №125 * ребус стр. 33 или № 128- по выбору Взаимопроверка
-
Домашнее задание
Стр. 33, № 126 – составить три похожие задачи или № 125 решить те задачи, что не решил
-
Итог урока
Произойдёт ли встреча двух объектов при движении в противоположных направлениях? По какой формуле можно установить зависимость между величинами при движении в противоположных направлениях?
-
Рефлексия
- Мне надо разобраться в некоторых вопросах - Я очень доволен своей работой - У меня много ошибок
-
М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика». М. «Просвещение»,2014
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.