Презентация на тему "Учимся решать задачи на движение"

Презентация: Учимся решать задачи на движение
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.5
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Учимся решать задачи на движение" по математике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.35 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учимся решать задачи на движение
    Слайд 1

    УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ МБОУ ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СОШ КИСЕЛЕВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ 5 КЛАСС

  • Слайд 2

    Три пути ведут к знаниям: Путь размышлений - самый благородный, Путь подражания- самый легкий, Путь опыта- самый горький Конфуций

  • Слайд 3

    Цели: Обобщение и систематизация умений решать задачи на движение; Развитие мыслительной операции сравнения с помощью математических отношений. Развитие связной речи учащихся, произвольного внимания, памяти, мышления. Воспитание положительной мотивации к учению. Привитие умений оценивать свою работу путём рефлексии. Воспитание уверенности в себе, работоспособности.   

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    З а д а ч а 1 Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 18 км. Скорость одного из них 5 км/ч, другого – 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся? 18 км 5 км/ч 4км/ч t = ?

  • Слайд 6

    З а д а ч а 2 Из одного пункта в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из них 5 км/ч, другого – 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? 5 км/ч 4 км/ч S = ? t = 3 ч

  • Слайд 7

    З а д а ч а 3 Из двух пунктов, удаленных друг от друга на 30 км, выехали одновременно в одном направлении два мотоциклиста. Скорость первого 40 км/ч, второго 50 км/ч. Через сколько часов второй догонит первого? 30 км 50 км/ч 40 км/ч

  • Слайд 8

    З а д а ч а 4 Первый в мире паровоз, построенный англичанином Тревитиком, за 2 часа прошёл 52 км. После того как к нему подцепили 5 вагонов, скорость его уменьшилось на 18 км/ч. Какое расстояние паровоз прошёл за 10 ч? 52 км t = 2 ч ? км t = 10 ч v < v1 на 18 км/ч

  • Слайд 9

    З а д а ч а 5 Бабочка пролетела 47с со скоростью 4 м/с, а когда подул попутный ветер, скорость бабочки увеличилась на 6 м/с, и она пролетела ещё некоторое количество метров. Какое расстояние бабочка пролетела при попутном ветре, если всего она пролетела 688 м? 688 м v =4 м/с t = 47 c s м v1 > v на 6 м/с

  • Слайд 10

    Посыльный катер преодолел расстояние от Североморска до плавбазы подлодок за 8 ч со скоростью 30 км/ч. На обратном пути то же расстояние катер прошёл за 6 ч. Какова скорость катера на обратном пути? З а д а ч а 6 V = 30 км/ч, t = 8 ч t = 6 ч v = ?

  • Слайд 11

    З а д а ч а 7 Самолёт летел 5 часов против ветра и 3 часа при попутном ветре. Какое расстояние пролетел самолёт, если его скорость 700км/ч, а скорость ветра 30 км/ч?  V = 700 км/ч, t = 5 ч Vветра = 30 км/ч V = 700 км/ч, t = 3 ч

  • Слайд 12

    З а д а ч а 8 Воробей и ворона одновременно полетели с одной крыши в противоположных направлениях. Скорость воробья 12 м/с, скорость вороны – на 2 м/с меньше. Какое расстояние будет между ними через 20 с? V = 12 м/с, t = 20 с v1 < v на 2 м/с

  • Слайд 13

    Старинная задача. Собака усмотрела в 150 саженях зайца, который пробегает в 2 минуты по 500 сажен, а собака за 5 минут – 1300 сажен. Спрашивается, в какое время собака догонит зайца? S = 150 сажень S = 500сажень, t = 2 мин S = 1300сажень, t = 5 мин

  • Слайд 14

    При создании презентации были использованы ресурсы Интернет СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке