Презентация на тему "ЕГЭ" 11 класс

Презентация: ЕГЭ
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ЕГЭ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЕГЭ
    Слайд 1

    Психологические аспекты подготовки к ГИА и ЕГЭ

  • Слайд 2

    Этапы подготовки к экзамену

    1. определение экзаменов 2. определение круга трудностей по выбранным экзаменам 3. «репетиция» экзамена

  • Слайд 3

    определение экзаменов Значимость предмета в будущей профессии

  • Слайд 4

    Группы «трудностей»

    Познавательные - трудности, связанные с особенностями переработки информации в ходе ЕГЭ и ГИА, со спецификой работы с тестовыми заданиями. Какой объем знаний усвоен??? На сколько упорядочен материал??? Выработаны ли навыки работы с тестом (умение выделить существенные стороны в каждом вопросе и отделять их от второстепенных, умение оперировать фактами и положениями, вырванными из общего контекста) Результат: определение индивидуальной стратегии выполнения задания!!!!

  • Слайд 5

    Группы трудностей

    Личностные трудности-обусловлены особенностями восприятия учеником ситуации экзамена, его субъективным состояниями. Тревога – эноргоемкое занятие. Чем больше ребенок тревожится, тем меньше остается сил на учебную деятельность!!!

  • Слайд 6

    Психологические качества

    Высокая мобильность, переключаемость Высокий уровень организации деятельности Устойчивая работоспособность Высокий уровень концентрации внимания, произвольности Четкость и структурированность мышления Сформированность внутреннего плана действия

  • Слайд 7

    Группы трудностей

    Процессуальные трудности Специфика фиксирования ответов Непрерывная роль взрослых Критерии оценивания ответов Незнание своих прав и обязанностей

  • Слайд 8

    Стратегии поддержки старшеклассников

    Правополушарные дети Дети-синтетики Тревожные дети Неуверенные дети Дети, испытывающие недостаток произвольности и самоорганизации «отличники» Астенические дети «Застревающие » дети

  • Слайд 9

    правополушарные

    Повышена активность правого полушария Для качественного усвоения материала важно задействовать воображение и образное мышление: использовать сравнения, образы, метафоры. Рисунки. Сухой теоретический материал важно проиллюстрировать примерами и картинками. Лучше пробовать свои силы не столько в простейших тестовых заданиях, сколько там, где требуется развернутый ответ. Им это будет проще

  • Слайд 10

    Дети-синтетики

    Опираются в большей степени на общее, а не на частное Нужно ориентировать на выявление основного в каждом задании: что здесь является главным, на что стоит обращать внимание в первую очередь. В начале ознакомиться с материалом в целом. Это поможет сориентироваться. Им может помочь составление общего плана деятельности в самом начале работы

  • Слайд 11

    Тревожные дети

    Любая ситуация воспринимается как опасная, тяжело переживают отсутствие эмоционального контакта со взрослым Эмоциональный комфорт, отсутствие нагнетения обстановки; тревога приводит к дезорганизации деятельности. Задача взрослого – создание ситуации успеха, поощрение, поддержка

  • Слайд 12

    Неуверенные дети

    Не опираются на собственную точку зрения, склонны прибегать к помощи других. Они знают, но не уверены в правильности своих знаний и решений. Для него важно принятие другими людьми его личного выбора. «как ты думаешь, с чего лучше начать: с простых или сложных заданий?»

  • Слайд 13

    Недостаток произвольности и самоорганизации

    «невнимательные, рассеянные» нерационально используют время Важно научить использовать различные средства для саморегуляции: песочные часы, план действий. Составление списка необходимых дел, их вычеркивание по мере выполнения, доведение данного действия до автоматизма.

  • Слайд 14

    «отличники»

    Высокая успеваемость, ответственность. Им нужно не просто успевать, а быть лучшим, не просто хорошо справляться с заданием, а делать это блестяще. Помочь осознать разницу между «достаточно» и «превосходно». Помочь понять, что для получения отличной оценки нет необходимости выполнять все задания. Тренировать делать выбор заданий, а не делать все подряд.

  • Слайд 15

    Астенические дети

    Высокая утомляемость и истощаемость Оптимальный режим подготовки, чтобы ребенок не переутомлялся, ему необходимо делать перерывы в занятиях, гулять, достаточно спать. Родителям получить консультацию невропатолога.

  • Слайд 16

    Гипертимные дети

    Высокий темп деятельности, импульсивны и порой несдержанные Развитие функции контроля, навыков самопроверки. «Сделал - проверь». Необходимо подчеркивать важность и значение экзамена

  • Слайд 17

    «застревающие » дети

    Низкая подвижность, с трудом переключаются с одного задания на другое. Основательны и медлительны. Научить пользоваться часами, на одно задание не более 12 минут. Не решил – оставляй!

  • Слайд 18

    Экзаменационный стресс

    Нарушение ориентации, понижение точности Снижение контрольных функций Обострение оборонительных реакций Понижение волевых функций

  • Слайд 19

    Учителям предметникам необходимо

    Адекватно оценивать в течение всего учебного периода знания, умения и навыки учащихся в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями; Исключить «натаскивание» старшеклассников на выполнение заданий различного уровня сложности

  • Слайд 20

    Организовать системную продуманную работу в течение всех лет обучения предмету Индивидуально выполнить экзаменационную работу по предмету с последующей фиксацией возникающих при выполнении тестовых заданий и обозначить способы их устранения

  • Слайд 21

    Проанализировать результаты пробного тестирования Составить план собственной работы по подготовке обучающихся в процессе преподавания предмета к ГИА и ЕГЭ

  • Слайд 22

    Как помочь детям готовиться к экзамену

    Подбадривайте, хвалите за то, что у них получается Не повышайте тревожность накануне экзамена Контролируйте режим подготовки Помогите распределить темп подготовки по дням Приучайте ориентироваться во времени и уметь его распределять Повысьте степень прозрачности подготовки и проведения экзамена «репетируйте» экзамен !!!

  • Слайд 23

    Приемы мобилизации интеллектуальных возможностей

    Перед экзаменом и вовремя его целесообразно пить воду (зеленый чай) Упражнения, влияющие на гармонизацию работы левого и правого полушарий Кинезиологические упражнения Энергетическое зевание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке