Содержание
-
Эпиграф:
Считай несчастным тот день и тот час, в который ты не усвоил ничего, и ничего не прибавил к своему образованию. Я.А. Коменский
-
ТЕМА УРОКА:
?
-
Маршрутный лист группы
Задания: 1) Выполнить наглядный чертеж фигуры. 2) а) Запишите формулу нахождения объема фигуры и выложите ее на магнитной доске с помощью математического конструктора. б) Из формула объема выразите величины R(радиус) и H (высоту). 3) а) Подготовьте ответ на вопрос: «Вращением какой плоской фигуры можно получить фигуру?» (Постройте гипотезу) б) Докажите или опровергните гипотезу, выполнив необходимые построения в компьютерной программе OpenOffice.org Draw. 4) Ответьте на вопросы кроссворда, заполните его.
-
-
Математический диктант
1. Во сколько раз увеличится объём цилиндра, если его высоту увеличить в 2 раза?
-
2. Во сколько раз увеличится объём конуса, если радиус его основания увеличить в 1,5 раза?
-
3. Во сколько раз уменьшится объём шара, если его радиус уменьшить в 3 раза?
-
4. Что произойдёт с объёмом цилиндра, если радиус цилиндра увеличить в 3 раза, а высоту уменьшить в 5 раз?
-
5. Что произойдёт с объёмом конуса, если его высоту увеличить в 8 раз, а радиус основания уменьшить в 4 раза?
-
1. В 2 раза. Проверь себя! 2. В 2,25 раза. 3. В 27 раз 4. Увеличится в 1,8 раза 5. Уменьшится в 2 раза
-
Решение задач
-
Подготовьте устно ответы на вопросы: Я работал на отметку___________. Мог бы я работать на более высокую отметку?_____________ Если да, то что помешало?__________ Самооценивание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.