Презентация на тему "Естественнонаучная грамотность на уроках химии"

Презентация: Естественнонаучная грамотность на уроках химии
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Естественнонаучная грамотность на уроках химии" по математике, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.4 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Естественнонаучная грамотность на уроках химии
    Слайд 1

    Естественнонаучная грамотность на уроках химии

  • Слайд 2

    Естественнонаучные компетенции

    2

  • Слайд 3

    Задания в формате PISA

    Собирая грибы в лесу, рукой вы задели листья крапивы. Место прикосновения крапивных листьев болит и чешется. Вопрос 1. Почему болит место прикосновения листьев крапивы? Вопрос 2. Напишите название вещества, имеющееся на кухне, которое вы можете использовать, чтобы уменьшить зуд и боль. Вопрос 3. Составьте уравнение реакции.

  • Слайд 4

    Загадочная «Долина смерти», напоминает пресс-служба Кроноцкого заповедника, была обнаружена российскими вулканологами еще 28 июля 1975 года на Камчатке. Первоначально ученых заинтересовало большое кладбище животных и птиц (в основном хищников-падальщиков), расположенное у подножья вулкана Кихпиныч (850 метров над уровнем моря), где сливаются три истока реки Гейзерной.Однако вскоре вулканологи В. Леонов и В. Дерягин выяснили, что в этой зоне, протянувшейся на 2 километра в длину и от 100 до 500 метров в ширину, гибнет все живое. Трупы животных и птиц в этой аномальной зоне сохраняются в течение долгого времени. Вопросы:1. Какие вещества вызывают смерть животных?2. Почему гибнут, в основном, травоядные животные?3. Какова причина долговременного хранения трупов животных и птиц в этой аномальной зоне?

  • Слайд 5

    Маша и Влад в книге «Все из муки» нашли рецепт приготовления кекса. Для приготовления кекса на сгущенном молоке необходимо 8 столовых ложек муки, 4 яйца, 3 столовые ложки сахара, 3 столовые ложки сметаны, 1 банку сгущенного молока и половину чайной ложки соды. Сгущенное молоко выливают в посуду, вбивают по одному яйца, добавляют сахар, сметану, муку, соду (погасить уксусом в стакане). Все тщательно перемешивают и выливают в форму. Ставят в разогретую духовку . Как кекс зарумянится и поднимется, температуру в духовом шкафу с 200 градусов убавляют до 180 и выпекают до готовности 35-40 минут.

  • Слайд 6

    Маша выпекала кекс строго по написанному рецепту. Влад, послушав совет бабушки, внес коррективы. Он не гасил соду в стакане. Влад всыпал ее в муку и тщательно перемешал, яйца взбил с сахаром и добавил в них молоко, сметану и чайную ложку столового уксуса, а затем всыпал смесь в жидкую часть теста. Вопросы: 1. Какое вещество способствовало поднятию кекса при выпечке?2. Почему у Влада кекс поднялся лучше? 3. Составьте уравнение происходящей реакции

  • Слайд 7

    Формируемые умения учащихся

    Выбор стратегии собственных действий Способность отнести задание к определенной предметной области Применение сформированных способов действий Приблизительной оценки результата и сопоставления его со списком ответов

  • Слайд 8

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке