Содержание
- 
              
            
 Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 2городского поселения «Рабочий посёлок Ванино»Ванинского муниципального района Хабаровского краяНаучно-практическая конференция «Шаг в будущее»Проект«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОКУСЫ» Выполнила: Корольчук Лидия ученица 4 А класса МОУ СОШ № 2 п. Ванино 
- 
              
            Цели проекта:узнать, что такое фокусы и рассмотреть их виды; рассмотреть примеры математических фокусов; показать математические фокусы учащимся 3 класса. 
- 
              
            
 Гипотеза: я предполагаю, что предлагаемые мною математические фокусы повлияют на повышение интереса младших школьников к изучению математики Объект: учащиеся 3 класса МОУ СОШ № 2 Предмет:математические фокусы 
- 
              
            Актуальность:Фокусы развивают творческие начала личности, артистические способности, стимулируют потребность в творческом самовыражении; Математические фокусы способствуют развитию внимания и активизации учащихся на уроках математики 
- 
              
            «illusio» переводится с латинского как “заблуждение” или “обман”латинская фраза “хок эст корпус меум” переводится как “сие есть тело моё” 
- 
              
            Фокусы делятся на:математические, графические, оптические, логические, мнемотехнические, психологические, обоняния, осязания, звуковые, пластические, химические, физические, аппаратурные, комплексные, общественные. 
- 
              
            Американский математик, фокусник, журналист, писатель Мартин ГарднерРодился 21 октября 1914 г Окончил математический факультет Чикагского университета Основатель, автор и ведущий (до 1983) рубрики "Математические игры" журнала «Scientific American» ("В мире науки") 
- 
              
            Математические фокусы:Фокус “Угадать задуманное число” Фокус “Волшебная таблица” Фокус “Любимая цифра”. Фокус “Угадать задуманное число, ничего не спрашивая”. Фокус “Угадывание дня, месяца и года рождения” Фокус “Угадать задуманный день недели”. Фокус “Угадать возраст”. Фокус «Удивительные часы» 
- 
              
            
 Практическая часть проекта: 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Выводы:я узнала, что такое фокусы и их виды; нашла в литературе и Интернете примеры математических фокусов; показала математические фокусы учащимся 3 класса; убедилась, что предлагаемые мною математические фокусы интересны учащимся и влияют на повышение их интереса к изучению математики. 
- 
              
            Спасибо за внимание!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.