Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 2городского поселения «Рабочий посёлок Ванино»Ванинского муниципального района Хабаровского краяНаучно-практическая конференция «Шаг в будущее»Проект«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОКУСЫ»
Выполнила: Корольчук Лидия ученица 4 А класса МОУ СОШ № 2 п. Ванино
-
Цели проекта:
узнать, что такое фокусы и рассмотреть их виды; рассмотреть примеры математических фокусов; показать математические фокусы учащимся 3 класса.
-
Гипотеза: я предполагаю, что предлагаемые мною математические фокусы повлияют на повышение интереса младших школьников к изучению математики
Объект: учащиеся 3 класса МОУ СОШ № 2 Предмет:математические фокусы
-
Актуальность:
Фокусы развивают творческие начала личности, артистические способности, стимулируют потребность в творческом самовыражении; Математические фокусы способствуют развитию внимания и активизации учащихся на уроках математики
-
«illusio» переводится с латинского как “заблуждение” или “обман”
латинская фраза “хок эст корпус меум” переводится как “сие есть тело моё”
-
Фокусы делятся на:
математические, графические, оптические, логические, мнемотехнические, психологические, обоняния, осязания, звуковые, пластические, химические, физические, аппаратурные, комплексные, общественные.
-
Американский математик, фокусник, журналист, писатель Мартин Гарднер
Родился 21 октября 1914 г Окончил математический факультет Чикагского университета Основатель, автор и ведущий (до 1983) рубрики "Математические игры" журнала «Scientific American» ("В мире науки")
-
Математические фокусы:
Фокус “Угадать задуманное число” Фокус “Волшебная таблица” Фокус “Любимая цифра”. Фокус “Угадать задуманное число, ничего не спрашивая”. Фокус “Угадывание дня, месяца и года рождения” Фокус “Угадать задуманный день недели”. Фокус “Угадать возраст”. Фокус «Удивительные часы»
-
Практическая часть проекта:
-
-
-
-
-
-
Выводы:
я узнала, что такое фокусы и их виды; нашла в литературе и Интернете примеры математических фокусов; показала математические фокусы учащимся 3 класса; убедилась, что предлагаемые мною математические фокусы интересны учащимся и влияют на повышение их интереса к изучению математики.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.