Содержание
- 
              
            
 «Математика есть прообраз красоты мира» И.Кеплер 
- 
              
            Активизация учебной деятельности учащихся на уроках математики.Задачи:обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Цели: дать ученику набор знаний по предмету, сформировать и активизировать деятельность творческой личности. 
- 
              
            
 Воробьёва Виктория Александровна 28.02.73 закончила Ставропольский Государственный Педагогический Университет в 1995 г. физико-математический факультет по специальности учитель математики и информатики. Стаж работы 13 лет 
- 
              
            
 Владею методикой преподавания математики в 5-х-11-х классах, используя новейшие технологии. Приняла участие в программе «Школа будующего-2100 …», работала с учебным комплектом Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон «Математика 5-6 класс» и продолжила работу по учебному комплекту МГУ школе С.М.Никольского, М.К. Потаповой «Алгебра 7-9 класс» 
- 
              
            
 Школьный курс математики изобилует задачами и фактами далёкими от реальной жизни. Чтобы приблизить и оживить этот предмет нужно приводить конкретные задачи и факты из повседневной жизни граждан. В этом помогают исторические сведения о великих математиках их учениках и учениях. 
- 
              
            
 Мною разработан факультативный курс по «Наглядной топологии» состоящий из занятий по темам: 1. Лист Мёбиуса; 2.Топологические фокусы; 3.Топология графов; 4. Кёнигсберские мосты; 5. Проблема окраски карты; 6. Топология и рельеф местности; 7. Многогранники; 8. Морис Эшер. Урок посвящённый элементам топологии, содержащий: задачу о семи мостах, свойства листа Мёбиуса и топологические фокусы, провожу ежегодно в каждом вновь взятом классе. 
- 
              
            
 «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву-это одна из труднейших и важнейших задач дидактики» - писал К.Д. Ушинский. Поэтому занимательного материала должно быть в меру. Перед изучением темы исторический материал, занимательные задачи по одной или две по мере их решения, обязательно самостоятельно, подведение итогов в форме: соревнования, КВНа, конкурса сказок о математике, монтажа-биографии о великих математиках, изготовления моделей, спектакля «Геометрический съезд. Решение нестандартных задач по математике, решение олимпиадных задач, участие в конкурсах «Кенгуру», «Интеллект» и т.д. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 РЕЗУЛЬТАТЫ МОЕЙ РАБОТЫ: - пять выпускников окончили школу с медалью: одна золотая и четыре серебряных; выпускники ежегодно поступают в высшие учебные заведения: РГУПС, 1-й медицинский институт г. Москва, 2-й медицинский институт г. Санкт-Петербург, СевКавГТУ, Пятигорский ГЛУ; процент качества за последние три года процент качества класса с углублённым изучением математики: 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.