Презентация на тему "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры."

Презентация: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры.
    Слайд 1

    Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры.

    Выполнила воспитатель МБДОУ № 15 «Ромашка» 1 квалификационной категории Биктагирова Л.Г.

  • Слайд 2

    Дидактические игры – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Дидактическая игра содержит в себе большие возможности в учебном и воспитательном процессе. Она может успешно использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребенка. Используя дидактической игры мы повышаем уровень сформированности элементарных математических представлений у дошкольников.

  • Слайд 3

    Значение дидактической игры : - помогает сделать любой учебный материал увлекательным;- облегчает процесс усвоения знаний;- создает радостное настроение;- вызывает у детей удовлетворение.

  • Слайд 4

    Ребенок в игре: -наблюдает -сравнивает - сопоставляет - классифицирует - делает обобщения

  • Слайд 5

    Дидактические игры:

  • Слайд 6

    «Колумбово яйцо»Цель: Учить читать схематические изображения, выстраивать образ по схеме. Анализировать сложные формы и воссоздавать их из частей на основе восприятия и сформированного представления.

  • Слайд 7

    «Подбери пару» Цель: развивать внимание, память, закрепить навыки счета в пределах десяти. Закрепление состава числа в пределах десяти. Учить решать математические задачи.

  • Слайд 8

    «Составь картину»Цель: Закреплять умение собирать из частей целое изображения людей, домов, транспорта, деревьев и т.д. Закреплять знание геометрических фигур, их основные признаки, сходства и отличия.

  • Слайд 9

    «Засели домик»Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счетом. Закреплять знания о составе числа из двух меньших . Развивать логическое мышление, воображение, смекалку и сообразительность.

  • Слайд 10

    «Линейка»Цель: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке; расставить цифры в пустые клетки. Воспитывать навыки контроля и самоконтроля в процессе умственной деятельности.

  • Слайд 11

    «Сравни»Цель: умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов и пользоваться математическими знаками. Развивать речь, память, внимание.

  • Слайд 12

    «Подбери окошки»Цель: составлять и решать простые арифметические задания на сложение и вычитание в пределах 10; закреплять счетные умения.

  • Слайд 13

    «Конфетки и монетки»Цель: Продолжать использовать в игре с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей, их набором и разменом. Воспитывать навыки контроля и самоконтроля в процессе умственной деятельности.

  • Слайд 14

    «Умные кубики»Цель: закреплять умение детей составлять простейшие арифметические задачи на сложение и вычитание.

  • Слайд 15

    «Мастерим геометрические фигуры»Цель: Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

  • Слайд 16

    «Геометрическое лото»Цель: упражнять в сопоставлении формы изображенных на картинах предметов с геометрическими фигурами.

  • Слайд 17

    «Танграм»Цель: учить детей составлять из геометрических фигур архитектурные строения; развивать внимания, моторику, абстрактное и пространственное мышление.

  • Слайд 18

    «Сложи узор» (кубики Никитина)Цель: Совершенствовать теоретические знания и практические навыки ребёнка посредством использования развивающих игр.

  • Слайд 19

    «Веселые часики». Цель: изучить циферблат часов, на познавательном уровне овладеть порядковым счетом, усвоить  технику сложения методом увеличения числа на единицу; игры с часами, учить устанавливать время на макете часов. Воспитывать интерес к игре.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Вывод. Дидактические игры необходимы в обучении и воспитании детей. Они повышают эффективность педагогического процесса, способствуют развитию памяти, мышления у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребенка.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке