Содержание
- 
              
            
 «… ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь это игра…» А.С. Макаренко 
- 
              
            «Количество и счет»
- 
              
            
 Дидактические игры – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Дидактическая игра содержит в себе большие возможности всестороннего развития дошкольников. Она может успешно использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребенка. Использование дидактических игр способствует повышению уровня сформированности элементарных математических представлений у дошкольников. 
- 
              
            
 Значение дидактических игр в развитии детей 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Математический счёт– это действие, позволяющее определить количество чего-либо. Счёт может быть количественным или порядковым. Количественный счёт – это определение количества предметов. Количественный счёт позволяет ответить на вопрос «сколько?». Порядковый счёт – это определение количества предметов и место каждого предмета относительно других. Порядковый счёт позволяет ответить на вопрос «какой?» (например, какой по счёту? или какой по порядку?). 
- 
              
            
 Наш математический уголок 
- 
              
            
 Игры на количество и счет «Незнайка в гостях» «Угадай, какое число пропущено» «Подбери фигуру» «Когда это бывает?» «12 месяцев» «Сложи из палочек» «С одним обручем» «Сломанная машина» «Живые числа» «Назови пропущенное слово» «Пляшущие человечки» «Найди свою фигуру» Задачи: Учить свободно оперировать числами в пределах 10 и сопровождать словами свои действия. Помочь усвоить порядок следования чисел натурального ряда, упражнять в прямом и обратном счете. Развивать у детей внимание, память, мышление. 
- 
              
            
 Игры на количество и счет 
- 
              
            
 Вывод: Все полученные знания и умения закрепляются в дидактических играх, которым придается большое значение. Большинство занятий носит интегрированный характер, в которых математические задачи сочетаются с другими видами деятельности. Основной упор в обучении отводится решению дошкольниками поставленных задач, выбору ими приемов и средств, проверке правильности его решения. Обучение детей включает как прямые, так и посредственные методы, которые способствуют не только овладению математическими знаниями, но и общему интеллектуальному развитию. 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.