Содержание
-
«Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений дошкольников»
Подготовила воспитатель: Лукьянчук В.Г..
-
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий». В.А.Сухомлинский.
-
Дидактическая игра – основное средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Она может успешно использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребенка. Использование дидактических игр способствует повышению уровня формирования элементарных математических представлений у дошкольников.
-
Значение дидактических игр в развитии детей
Помогает сделать любой учебный материал увлекательным. Облегчает процесс усвоения знаний. Создает радостное рабочее настроение. Вызывает у детей глубокое удовлетворение.
-
Ребенок в процессе игры…
сравнивает; наблюдает; сопоставляет; классифицирует; производит анализ и синтез; делает обобщения.
-
Классификация дидактических игр по ФЭМП
Количество и счет. Величина. Геометрические формы. Ориентировка в пространстве. Развитие логического мышления.
-
Игры на обучение детей счету
«Умные прищепки» «Сколько?» «Считай – не ошибись» «А, ну-ка, посчитай!» « Поле чудес» «Мягкие пазлы» «Вкусные конфетки» «Веселые цифры» «Умные камешки» «Состав чисел» «Волшебный поезд» «Гусеничка-математик»
-
«Поле - чудес» «А, ну-ка, посчитай»«Мягкие пазлы»
-
«Умные прищепки» «Вкусные конфетки»«Гусеничка-математик»
-
«Почини часы» «Веселые цифры» «Умные камешки»
-
«Состав числа 4» «Состав числа 6» «Состав числа 8»
-
Игры на величину
«Больше - меньше» «Большие - маленькие» «Разложи по размеру» «Посади бабочку на цветок» «Расставь матрешек»
-
Игры на ориентирование в пространстве
«Отгадай, кто где стоит?» «Дружные соседи» «Найди игрушку» «Путешествие по комнате» «Кто, за кем стоит?» «Футбол»
-
Игры с геометрическими фигурами
«Найди такой же» «Посмотри вокруг» «Найди предмет такой же формы» «Угадай, что спрятали» « Геометрическое лото» «Геометрические классики»
-
«Волшебный поезд» «Геометрическая палитра» «Геометрические классики»
-
Игры для развития логического мышления
«Какая фигура пропала?» «Продолжи ряд» «Геометрическая мозайка» «Танграм» «Крестики – нолики» «Собери квадрат»
-
«Собери квадрат» «Крестики-нолики» «Танграм»
-
Использование дидактических игр благотворно влияет на усвоение ЭМП у детей и способствует повышению уровня математического развития детей. Обучая детей в процессе игры, необходимо стремиться к тому, чтобы радость игр перешла в радость учения!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.