Презентация на тему "Формирование математических представлений детей дошкольного возраста через комплекс игр на ковролине"

Презентация: Формирование математических представлений детей дошкольного возраста через комплекс игр на ковролине
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование математических представлений детей дошкольного возраста через комплекс игр на ковролине"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование математических представлений детей дошкольного возраста через комплекс игр на ковролине
    Слайд 1

    "Формирование математических представлений детей дошкольного возраста через комплекс игр на ковролине"

    Воспитатель: Кузовникова Светлана Сергеевна МБДОУ г. Мурманска №154 2024 Г .

  • Слайд 2

    Актуальность:

    Развитие познавательных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и окружающим миром.

  • Слайд 3

    Задачи:1. Создать предметно – развивающую среду — единое пространство, в котором происходит процесс обучения и воспитания детей дошкольного возраста2. Создать условия для сохранения познавательной мотивации у каждого ребенка3.Заинтересовать, вызвать желание действовать, дать понимание того, что ошибаясь, ты все равно получаешь знания, поэтому всегда твори, экспериментируй, познавай.4.Создать соответствующую атмосферу, в которой ребенок реально проявит свои возможности, и творческую инициативу..5. Развивать познавательные, творческие и речевые способности.6.Развивать мелкую моторику рук ребенка7.Выделять различные признаки и свойства предметов

    Цель:Формировать математические представления через комплекс игр на ковролине

  • Слайд 4

    «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев»

    Ковролиновый комплекс: Знакомство с ковролиновым комплексом

  • Слайд 5

    Фрагмент ОД «Во саду ли в огороде»

    Фрагмент ОД «У бабушки в деревне» Фрагмент ОД «Волшебные снежинки» Ознакомление с миром природы (с использованием разноцветных шариков конструктора «банчемс»)

  • Слайд 6

    Фрагменты ОД по формированию элементарных математических представлений

    «Большой, поменьше, маленький» «Найди пару по форме»

  • Слайд 7

    Фрагменты ОД по изучению целостного образа предмета

    «Собери любимую игрушку» «Геометрические картинки»

  • Слайд 8

    Развитие художественно-эстетического восприятия

    Фрагмент ОД «Узор для бабочки» Фрагмент ОД «Новогодние игрушки»

  • Слайд 9

    Формирование пространственных представлений(вверху, внизу, на, над, за.)

    «Веселый поезд» «Чудо-дерево»

  • Слайд 10

    Формирование основ бесопасного поведения

    Знакомство с проезжей частью «Школа юного пешехода»

  • Слайд 11

    Восприятие художественной литературы

    Совместное рассказывание сказки с детьми «Колобок» Слушание сказки с использованием ярких красочных картинок «Заюшкина избушка»

  • Слайд 12

    Индивидуальный ковролиновый комплекс

    Собери сказку «Теремок»

  • Слайд 13

    Развивающая среда

  • Слайд 14

    Сотрудничество с родителями:

  • Слайд 15

    Особенности ковролинового комплекса:

    1.Совершенствует интеллектуальные способности у детей (развивает наглядно – действенное мышление у детей, развивает внимание, воображение, память и речь); 2.Развивает творческие способности; 3.Развивает координацию движений, общей и мелкой моторики, ориентацию в пространстве и в собственном теле; 4.Развивает зрительное, тактильное и слуховое восприятие (цвета, формы, размеры и т. п. ); 5.Формирует мотивационную сферу к учебному процессу; 6.Сплачивает группу, развивает эмпатию, умение взаимодействовать со сверстниками. Создаёт положительный эмоциональный настрой в группе; 7.Развивает умение действовать соответственно правилам игры.

  • Слайд 16

    Список литературы:

    Дыбина О.В., Щетинина В.В., Поддьяков Н.Н.: «Ребенок в мире поиска. Программа по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников/ Под ред. О.В.Дыбиной. – 2-изд., переб. и доп. –М. : ТЦ Сфера, 2017. – 128 с. А. И. Иванова, Н.В. Уманская «Мир, в котором я живу». Программа по познавательно-исследовательскому развитию дошкольников. М.: ТЦ Сфера, 2017. – 160 с. Соловьева Е.В. Познавательное развитие детей 2-8 лет: математические представления: метод. Пособие для воспитателей/ Е. В. Соловьева. – М.: Просвещение, 2016. Тимофеева Л.Л Современные формы организации детских видов деятельности. Методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2015. – 304 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации