Содержание
-
Урок математики2 класс
МОУ СОШ № 11п. Новый УргалУчитель: Батеева Оксана Анатольевна
-
Тема: «Формирование общего алгоритма вычитания двузначных чисел.
Задачи обучения деятельности: умение ставить цели, организовывать свою деятельность для её достижения и оценивать результаты, познакомить детей с алгоритмом вычитания двузначных чисел, закрепить навык сложения двузначных чисел, умение решать задачи; формирование личностных качеств ума, чувств, эмоций, нравственности; воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю.
-
Найди закономерность и продолжи ряд чисел
24, 26, 28…
-
Подумай!
Оля моложе Димы, а Дима моложе Коли. Кто моложе: Оля или Коля?
-
Лена спросила Веру: «Сколько лет твоей сестре?»«А, вот догадайся сама,- ответила Вера, если сложишь наибольшее однозначное число с наименьшим однозначным числом, то узнаешь возраст моей сестры »
-
Самостоятельная работа
77-46= 85-14= 66-23=
-
Проверь себя!
77-46= (70+7)-(40+6)=(70-40)+(7-6)=31 85-14=(80+5)-(10+4)=(80-10)+(5-4)=71 66-23=(60+6)-(20+3)=(60-20)+(6-3)=43
-
Расшифруйте слово
Ы О Н В Й Г Д О 47 24 13 35 56 68 81 71
-
Отгадайте загадку.
За рекой росли, Их на праздник принесли. На веточках - иголки. Что же это?
-
-
Оцени себя сам
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.