Содержание
- 
              
            Урок математики2 классМОУ СОШ № 11п. Новый УргалУчитель: Батеева Оксана Анатольевна 
- 
              
            Тема: «Формирование общего алгоритма вычитания двузначных чисел.Задачи обучения деятельности: умение ставить цели, организовывать свою деятельность для её достижения и оценивать результаты, познакомить детей с алгоритмом вычитания двузначных чисел, закрепить навык сложения двузначных чисел, умение решать задачи; формирование личностных качеств ума, чувств, эмоций, нравственности; воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю. 
- 
              
            Найди закономерность и продолжи ряд чисел24, 26, 28… 
- 
              
            Подумай!Оля моложе Димы, а Дима моложе Коли. Кто моложе: Оля или Коля? 
- 
              
            
 Лена спросила Веру: «Сколько лет твоей сестре?»«А, вот догадайся сама,- ответила Вера, если сложишь наибольшее однозначное число с наименьшим однозначным числом, то узнаешь возраст моей сестры » 
- 
              
            Самостоятельная работа77-46= 85-14= 66-23= 
- 
              
            Проверь себя!77-46= (70+7)-(40+6)=(70-40)+(7-6)=31 85-14=(80+5)-(10+4)=(80-10)+(5-4)=71 66-23=(60+6)-(20+3)=(60-20)+(6-3)=43 
- 
              
            Расшифруйте словоЫ О Н В Й Г Д О 47 24 13 35 56 68 81 71 
- 
              
            Отгадайте загадку.За рекой росли, Их на праздник принесли. На веточках - иголки. Что же это? 
- 
              
            
 
- 
              
            Оцени себя сам
- 
              
            
 Спасибо за урок! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.