Содержание
-
Обобщающий урок –путешествие в 7классе
Тема урока : Функции
-
Цели урока:
Обучающие: повторить знания по теме « Функция»; Развивающие: развивать интерес к предмету, показать практическое применение темы; Воспитывающие: воспитывать критическое отношение к своим знаниям, учить сравнивать, делать выводы.
-
задание №1:
Решите анаграммы: ФФИИЦЭОКТНЕ, АЯРПЯМ, АДЧААЗ, АНЛИЯНЕЙ, КЦНУФЯИ
-
Правильные ответы:
ФФИИЦЭОКТНЕ АЯРПЯМ АДЧААЗ АНЛИЯНЕЙ КЦНУФЯИ Коэффициент прямая задача, линейная функция.
-
Задание№2:
Дать определение независимой переменной. Дать определение зависимой переменной. Что называется функцией? Как по -другому наз. независимая переменная? Как по-другому наз. зависимая переменная? Как называется значение зависимой переменной?
-
Что называется областью определения функции? Что называется графиком функции? Какая функция называется линейной? Что является графиком линейной функции? Какая функция наз. прямой пропорциональностью? Что является графиком прямой пропорциональности? Где расположен график прямой пропорциональности, если а) к>0 б) к
-
Задание№3:
Повторение понятия « Функция». 1ученик------------1лист бумаги; 1ученик------------4 листа бумаги; На всех------------1лист ватмана? Какие из этих зависимостей –функции?
-
Задание№4
Начертить маршрут вашего движения на учениях, если ваш путь описывается формулой у=100х. Масштаб: по оси ОХ в 1см-1единица, по оси ОУ –в 1см-100единиц. Узнайте, на каком расстоянии от базы вы должны быть через 2 часа, через 4 часа? Через сколько часов вы будете на расстоянии 600км, 800км от базы?
-
Задание№5: ( на схематическое изображение графика)
Движение кораблей противника описывается прямой пропорциональностью, в случае к0 ? Движение описывается формулой у =4 Движение описывается формулой у=5х; у=5х+4 Движение описывается формулой у=-2х ; у= -2х-8
-
Моделируем движение нашего корабля и движение кораблей противника:
Наше движение задано формулой у=6х, движение корабля противника задано формулой у=6х+2.Встретятся ли корабли? наш: у=2х, противника: у=-3х. Встретятся ?
-
Задание№6.
Известны формулы движения нашего судна и судна противника, как узнать координаты точек встречи? у=10х-8; у=-3х+5 у=14-2,5х; у=1,5х-18 У=14х; у=х+26
-
Задание№7
Известно, что движение корабля противника можно описать линейной функцией. Какой из этих графиков может быть графиком движения корабля условного противника?
-
Выбери нужный график
-
Задача
Наш корабль получил сигнал о нахождении в близлежащих водах 4 кораблей. Удалось расшифровать формулы движения одной пары. Другая пара движется по тому же правилу, но одна формула неизвестна. Установите ее. У=5х+2; у=5х У=-3х+8 у= ?
-
Задание №8
Радист получил от головного корабля задание, в котором указаны координаты 5 кораблей условного противника. Вот они: В(2;-1); С( 3;2); К(-4;-2); Д(0;4); М(-5;0) Задача –уничтожить эти корабли. Для этого вы должны составить такую формулу, чтобы смогли «попасть» в указанные точки. ( например, у=-0,5х; у=4х-10; у=2х+6; у=8х+4; у=2х+10)
-
Домашнее задание
Повторить теорию п.п.13-15. Решить №№373, 374,381,383 Подготовиться к к/работе.
-
Спасибо за урок!
-
Использованная литература
Учебник алгебры 7 класса . Авторы: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г Приложение « Математика» к газете « 1сентября». Интерактивный плакат « Графики функций».
-
Автор презентации
Венскович Алла Сергеевна, учитель математики МОУ СОШ п. Пяльма Пудожского района Республики Карелия. 2009г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.