Содержание
-
тема
«Геометрические фигуры. Счет от 1 до 5, цифры от 1 до 5».
-
Цели:
Развитие творческого мышления, внимания, сообразительности, умения ориентироваться в пространстве; Закрепление представления о геометрических фигурах: квадрат, треугольник, круг, развитие логическое мышление; Знание цифр от 1 до 5.
-
Задачи:
1. Обучающая Выявить знания детей о цифрах и числах 1; 2; 3; 4, 5 Уточнить представления о порядковом счете (от 1 до 5). Упражнять в сравнении двух групп предметов по количеству, используя выражения «больше», «меньше», «равно». Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; выкладывать их на плоскости. Закрепить знания детей о названиях дней недели. 2. Развивающая Продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь. Развивать память, сообразительность. Развивать двигательные навыки, мелкую моторику рук, координацию движений. 3. Воспитательная Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Воспитывать интерес к математике. Воспитывать любознательность. Воспитывать умение работать в коллективе
-
Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой 5 на медной бляшке, В синей форменной фуражке? Это он, это он, ленинградский почтальон. У него сегодня много Писем в сумке на боку,- Из Ташкента, Таганрога, Из Тамбова и Баку. В семь часов он начал дело, В десять сумка похудела, А к двенадцати часам всё разнёс по адресам. Где почтальон работает? Какую работу выполняет? Про почтальона С.Маршак написал следующие строки:
-
-
История, которая произошла с котом Матроскиным.
-
Еще одна история про наших героев на Новый год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.