Содержание
-
МБДОУ «Детский сад №9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников»
ЛЕПБУК «Весёлая математика» Автор: Щелыкальнова Ирина Вячеславовна Воспитатель высшей категории г. Гусь – Хрустальный 2020
-
Данный лепбук представляет материал, направленный на формирование математических представлений, на развитие логического мышления, внимания, памяти, для детей младшего и старшего дошкольного возраста. Цель лепбука- овладение детьми математическими представлениями посредством использования дидактических игр.
-
Задачи: Обучающие: Формировать представления о числе, цифре и соотношении их с количеством предметов в пределах 10; Расширять представления о геометрических фигурах; Продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве и времени.
-
Задачи: Развивающие: Развивать познавательный интерес, логическое мышление, связную речь. Развивать волевые качества: усидчивость, внимание, память. Воспитывающие: Воспитывать доброжелательное отношение к партнерам по игре, умение поддерживать положительное эмоциональное состояние.
-
Содержание лепбука:
«Учим цвета» - познакомить детей с различными цветами, учить их узнавать и правильно называть. «Учим фигуры» - учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть геометрические фигуры. Дид игра «Укрась рукавичку» - закреплять знания детей о геометрических фигурах. Совершенствовать умение детей подбирать геометрические фигуры по цвету, форме. Способствовать формированию мыслительных операций. «Изучаем цифры» - упражнять детей в составлении числового ряда от 1 до 10, закреплять умение различать и называть цифры в пределах 10. «Пазл для детей» - закреплять умение детей соотносить число и количество, узнавать и называть цифры.
-
«Картотека математических физкультминуток» - это кратковременные физические упражнения, проводимые с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности. Физкультминутки создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям. Дидигра «Спрячем колобка от лисички» - закрепить сенсорные эталоны: цвет, форму. Совершенствовать умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. «Весёлые лабиринты» - способствовать развитию логического и пространственного мышления, умения достигать цели, содействовать развитию упорства и терпения. «Состав числа» - закреплять представления детей о составе чисел первого десятка.
-
Дид. игра «Подбери колёса к машине» - учить детей соотносить цвета путем подбора, знакомить с основными цветами. Развивать представление о круглой форме, знакомство с движением предметов круглой формы на плоскости. Дид. игра «Собери чайный сервис» - учить детей соотносить цвета путем подбора, знакомить с основными цветами. Развивать логическое мышление, внимание. Дидигра «Собери ёлочку» - совершенствовать умение детей из четырёх частей составлять целую картинку. Воспитывать у детей внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении задачи. «Считалочки» - развивать память детей, пополнять словарный запас новыми словами. «Задачки на логическое мышление» - развивать логическое мышление, память, речь, собранность и внимательность. Формировать умение анализировать и делать выводы.
-
«Математические пазлы» - систематизировать знания детей чисел от 1 до 10; развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности. «Из каких геометрических фигур состоят рисунки» - закрепить знания детей о геометрических фигурах. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мыслительные операции. «Знакомимся с частями суток» - уточнить представления детей о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утором, днём, вечером, ночью. Развивать зрительное восприятие и зрительную память, мышление «Выложи фигурки из счётных палочек» - развитие логического мышления и мелкой моторики рук.; развитие творческого воображения, фантазии. «Учим дни недели» - закрепление умения детей называть последовательно все дни недели. Закрепление умения детей ориентироваться в понятиях вчера, сегодня, завтра
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.