Содержание
-
Геометрический смысл производной
Презентация урока по алгебре и началам анализа в 11 классе Из опыта работы Гомбожаповой Д.С. МОУ «Гурульбинская СОШ»
-
Актуализациязнаний
1.1. Запишите формулу, задающую линейную функцию __________________________________________________________________ 1.2. Число ____ называют угловым коэффициентом прямой, а угол α- углом между ___________________________________________________________________ 1.3. Графики двух линейных функций - пересекаются, если ________________________________________________ - совпадают, если ___________________________________________________ - параллельны, если ________________________________________________ 1.4. Геометрический смысл производной состоит в том, что ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.5. Уравнение касательной имеет вид ________________________________ 1.6. Продолжите равенство _____________________
-
1.7. Найдите значение углового коэффициента прямой, изображенной на рисунке
-
Закрепление и расширение знаний по данной теме при решении прототипов В8 из открытого банка заданий ЕГЭ.
Провожу диагональ прямоугольника из начала отсчета Рассматриваю прямоугольный треугольник По геометрическому смыслу производной… Из треугольника нахожу значение тангенса угла наклона касательной к оси Ох
-
Решении прототипов В8 из открытого банка заданий ЕГЭ
Достраиваю до прямоугольного треугольника с острым углом, равным углу наклона касательной к оси Ох По геометрическому смыслу производной… Нахожу тангенс угла наклона касательной к оси Ох.
-
-
-
-
-
Домашнее задание
В отдельной тетради решить задания из прототипов В8 открытого банка заданий ЕГЭ № 1-4, 9-10, 33 -36,39 - 40 Решить задачу №7. Дана функция Написать равнение касательной к графику функции , проходящей через точку А(2; -5).
-
Рефлексия
Какие типы задач мы рассмотрели? (задачи на применение геометрического смысла производной по заданному графику функции или графику производной функции) Какие знания использовали для решения задач? (геометрический смысл производной, значение тангенса угла наклона прямой к оси Ох, условие параллельности прямых) Какие способы мыслительной деятельности при решении задачи использовали? (анализ, синтез, обобщение, освоение техники перевода проблемы в задачу, моделирование объекта задачи, выстраивание шагов решения, конструирование способов решения)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.