Содержание
-
График линейной функции
Петрова Е.П. Кольцовская средняя школа. Применение теории Гальперина на уроках математики
-
у х 1 2 -1 -4 2 -2 4 0 Запишите цвет тех прямых, которые являются графиками функции вида у = kх
-
Задание: Задайте формулой зависимость.
1. Часть маршрута, длиной S, туристы проехали на поезде со скоростью 120 км/ч за t часов, а остальные 28 км преодолели пешком. Составьте формулу зависимости длины маршрута S от времени t. S=120t+28 2. Ученик купил 5 тетрадей по цене х р за одну тетрадь и альбом стоимостью 14р. За всю покупку он заплатил у рублей. Составьте формулу зависимости стоимости всей покупки У от х. У=14х+14 3. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 30 км, вышел пешеход, идущий со скоростью v км/ч. На каком расстоянии от пункта А он будет находится через 2 часа. Составьте формулу зависимости расстояния S от скорости v. S=30 – 2v
-
У=kx + b Линейной функцией называется функция, которую можно задать формулой вида У=kx + b, где х – независимая переменная, k и b – некоторые числа №316 Является ли линейной функция, заданная формулой. Если она линейная, определите k и b. Ввод темы: «Линейная функция.»
-
У=kx+b, где k и b некоторые числа
k =0, k=2, b = 3; 0: -1 У = 2х У= 2х + 3 У = 2х -1 -6 0 2
-
у х 0 1 2 -1 -4 2 -2 4 -6 -3 У=2х
-
У = 2х У= 2х + 3 У = 2х -1 -3 3 5
-
у х 0 1 2 -1 -4 2 -2 4 -6 -3 У=2х 3 5 -3 У=2х+3
-
У = 2х У= 2х + 3 У = 2х -1 -7 -1 1
-
у х 0 1 2 -1 -4 2 -2 4 -6 -3 У=2х 3 5 -3 У=2х+3 -7 У=2х-1
-
График линейной функции у=kх + b, где k = 0, есть прямая, параллельная прямой у=kх.
-
У=kx+b, где k и b некоторые числа
b = 0 K=0, b = 4; - 6. У = 4 У= -6 4 4 4
-
у х 0 1 2 -1 -4 2 -2 4 -6 -3 У=2х 3 5 -3 У=2х+3 -7 У=2х-1 4 У=4
-
K=0, b = 4; - 6 У = 4 У= -6 -6 -6 -6
-
у х 0 1 2 -1 -4 2 -2 4 -6 -3 У=2х 3 5 -3 У=2х+3 -7 У=2х-1 4 У=4 У=-6
-
График линейной функции у=kх + b, есть прямая.
-
Алгоритм построения графика линейной функции.
Возьми произвольное значение аргумента (х1) и подставь его в формулу, которой задана функция. Найди соответствующие значение функции (у1). Возьми еще одно значение аргумента (х2) и найди соответствующие значение функции (у2). Построй в координатной плоскости ХОУ точки (х1;у1) и (х2;у2) Проведите через точки прямую. Подпиши график функции.
-
Материализация
Класс строит график функции у = -2х+1 Учащиеся фронтально проговаривая каждый этап алгоритма. Учитель записывает каждый шаг решение на доске так, как проговаривает его учащийся.
-
Формирование действия в громкой речи.
Парная работа учеников по вариантам. Ученики поочередно проговаривают алгоритм построения графика функции соседу по парте, одновременно записывая в тетради решение. Сосед слушает и поправляет, если необходимо. Вариант1 у= 1/2х - 3 Вариант2 у= - х – 3,5
-
у х 0 1 2 -1 -4 2 -2 4 -6 -3 -3 У=1/2х-3 У=-х-3,5 Проверка
-
Формирование действия во внешней речи про себя
Собрать алгоритм построения графика функции по данным заготовкам.
-
Постройте график функции:1) у = х + 1,52) у = 0,2 х + 53) у = 3,2
-
Домашнее задание. П. 16 № 318, 319(в,г)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.