Содержание
-
Игровые упражнения
Младший дошкольный возраст.
-
«Один – много»
Материал: плата(серый картон А4), 6 зеленых кругов и 1 красный круг (на каждого ребенка). Задачи: Различать геометрическую фигуру-круг. Классифицировать круги по цвету; Развивать умение ориентироваться в пространстве: слева- справа. Различать понятия «один»- «много».
-
«Дорожки»
Материал: Плата, 5 желтых квадратов и 3 красных квадрата ( на каждого ребенка) Задачи: Различать геометрическую фигуру- квадрат; Классифицировать квадрат по цвету; Сравнивать предметы по длине; Употреблять слова «длиннее»- «короче». Развивать умение ориентироваться в пространстве, понимать значение предлога «под».
-
«Петрушки»
Материал: Плата, 5 желтых кругов и 5 синих равнобедренных треугольников ( на каждого ребенка) Задачи: Закреплять названия геометрических фигур. Классифицировать фигуры по форме. Предварительная работа: Познакомить детей с персонажем Петрушкой, провести с ним дидактическую игру.
-
«Ёлочки»
Материал: плата, 5 зеленых равнобедренных треугольников и 5 черных ( на каждого ребенка). Задачи: Различать геометрическую фигуру- треугольник. Классифицировать треугольники по цвету. Устанавливать равенство между двумя группами предметов. Различать понятие «много».
-
Башенки
Материал: плата, 4 зеленых квадрата, 3 красных квадрата (на каждого ребенка). Задачи: Различать геометрическую фигуру- квадрат Классифицировать квадраты по цвету Упражнять детей в сравнении предметов по высоте, в определении местоположения предметов ( справа- слева)
-
«Бусы»
Материал: круги двух цветов ( на каждого ребенка). Задачи: Закреплять названия геометрических фигур, классифицировать их по цвету. Формировать умение выкладывать предметы, чередуя их по цвету. Выполнять действия по алгоритму.
-
«Домики»
Материал: Плата, 4 красных квадрата и 4 синих равнобедренных треугольника. Задачи: Закреплять названия геометрических фигур, классифицировать фигуры по форме и цвету. Различать понятия «Много». Устанавливать равенство между двумя группами предметов. Использовать в речи выражения « Столько», «Сколько», «поровну».
-
«Новогодние шары»
Материал: 5 цветных кругов и 5 синих равнобедренных треугольников ( на каждого ребенка). Задачи: Закреплять названия геометрических фигур, классифицировать их по форме; Различать понятие «Много». Устанавливать равенство между двумя группами предметов; Использовать в речи выражения « Столько», «Сколько», «поровну».
-
«Светофор»
Материал: 3 круга ( красный, желтый, зеленый) на каждого ребенка, плата. Задачи: Закреплять представления о форме; Формировать умения выкладывать предметы, чередуя их по цвету. Развивать умение ориентироваться в пространстве; Понимать значение предлогов «под», «сверху», «над». Формировать умение моделировать предмет;
-
«Ёлочка зимой и летом»
Материал: плата, 2 зеленых прямоугольника. Задачи: Закреплять представления о форме, цвете; Формировать умение моделировать предмет; Различать времена года : зима, лето; Предварительная работа: Рассмотреть иллюстрации елей в разное время года.
-
«Куколки»
Материал: плата, 5 желтых кругов, 10 красных прямоугольников, треугольников ( на каждого ребенка) Задачи: Закреплять представления о форме, цвете, классифицировать фигуры по этим признакам; Формировать умение моделировать предмет; Устанавливать равенство между двумя группами предметов; Использовать в речи выражения « Столько», «Сколько», «поровну».
-
«Домики»
Материал: плата, 2 синих прямоугольника, треугольника, 2 красных квадрата ( на каждого ребенка). Задачи: Закреплять представления о форме и цвете; Классифицировать фигуры по форме; Моделирование предмета;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.