Содержание
-
Тренажёр по математике «Делу - время, потехе – час!» 3 класс Автор: Лазарева Лариса Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№8» г. Нижневартовск
-
30 : 3 + 6 = Кто с умом спешит, тот всегда и во всем успевает. 16 20 18 16
-
20 : 2 ∙ 6 = Спеши, не торопясь, а медли без лени. 60 16 58 60
-
4 ∙ 5 + 47 = Вперед людей не забегай, а от людей не отставай. 67 56 65 67
-
10 : 5 + 56 = Спеши, да людей не смеши. 58 59 59 58
-
36 : 6 + 23 = Делано наспех и сделано на смех. 29 39 30 29
-
42 : 6 ∙ 5 = Долго рассуждай, да скоро делай! 35 40 32 35
-
49 : 7 ∙ 9 = Поспешить, да людей насмешить. 63 59 62 63
-
63 : 7 + 41 = Временем кто дорожит, тот зря в постели не лежит. 50 51 49 50
-
81 : 9 + 31 = Знай минутам цену, секундам счет. 40 41 59 40
-
5 ∙ 6 + 52 = Потерянного времени не догонишь. 82 80 81 82
-
56 : (27 - 19) = Время не птица — за хвост не поймаешь. 7 8 9 7
-
(13 + 32) : 5 = Пропущенный час годом не нагонишь. 9 8 10 9
-
Мы знаем: время растяжимо, Оно зависит от того, Какого рода содержимымВы наполняете его. Бывают у него застои, А иногда оно течет Незагруженное, пустое, Часов и дней ненужный счет. Пусть равномерны промежутки, Что разделяют наши сутки, Но, положив их на весы, Находим долгие минутки И очень краткие часы.
-
Источники: http://sbornik-mudrosti.ru/poslovicy-i-pogovorki-o-vremeni/ - пословицы http://sbornik-mudrosti.ru/poslovicy-i-pogovorki-pro-speshku/ - пословицы http://static.freepik.com/foto-gratis/resumen-fondo-azul--tiempo_21016408.jpg -фон http://s019.radikal.ru/i608/1210/69/31d22d49cdef.jpg - будильник -1 https://im2-tub-kz.yandex.net/i?id=de3a74f8732fb219f53032831b9e3f13&n=33&h=170 – будильник – 2 http://topcultured.com/wp-content/uploads/2012/07/Alarm-Clock.jpg - будильник -3 http://flatcast.web.tr/images/imported/2014/06/641.png - будильник с листьями http://www.askbooka.ru/stihi/samuil-marshak/my-znaem-vremya-rastyazhimo.html - стихотворение С.Маршака
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.