Содержание
-
Иррациональные уравнения
-
“Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако, уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует для данного момента, а уравнения будут существовать вечно”. Эйнштейн
-
Из истории
Иррациональное в переводе с греческого “уму непостижимое, неизмеримое, немыслимое”. Английский физик Ньютон, открывший основные законы природы, ввёл современное изображение корня.
-
Цели урока
Дать понятие иррационального уравнения Познакомить с некоторыми методами решения иррациональных уравнений Развивать операции мышления (обобщение, анализа, выделение существенного). Воспитывать познавательную активность и самостоятельность Развивать навыки сотрудничества
-
Повторение
Дайте определение корня n-ой степени из числа а Дайте определение арифметического корня n-ой степени При каких а существует корень четной степени (нечетной степени) Определение иррационального уравнения
-
Основные методы решения иррациональных уравнений:
метод возведения в степень, равную показателю корня, метод пристального взгляда, метод введения новой переменной, метод мажорант
-
Решить методом пристального взгляда
+8 = 0, + = 5, = -10, + + =
-
Решение уравнений методом возведения в степень, равную показателю корня
-
-
Объяснения учащихся метода возведения в степень
№ 417(б) № 418 (а) № 419(в) № 420(б) № 423(б)
-
Решить методом возведения в степень (работа в парах)
Выполнить из учебника № 417(в) № 418(б,в) № 419(б) № 420(а) № 423(а)
-
Ответы
№ 417(в) № 418(б,в) № 419(б) № 420(а) № 423(а) -6; 6 б) 3; в) 5 3 2; 4 61
-
Решить методом введения новой переменной
Выполнить из учебника № 425(а)
-
Домашнее задание
№ 417-420(г) № 422(г) № 423(г) № 425(г)
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.