Презентация на тему "Использование ИКТ на уроках математики"

Презентация: Использование ИКТ на уроках математики
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование ИКТ на уроках математики" по математике, включающую в себя 33 слайда. Скачать файл презентации 0.26 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование ИКТ на уроках математики
    Слайд 1

    Использование ИКТ на уроках математики

    Учитель математики МАОУ лицей № 64 г. Краснодара Строева Светлана Владимировна

  • Слайд 2

    В настоящее время происходит внедрение современных компьютерных технологий в преподавании естественных учебных дисциплин, в том числе и в математике. Существуют различные виды уроков с применением информационных технологий: урок-лекция; урок постановки и решения задачи; урок введения нового материала; интегрированные уроки и т.д. Наиболее эффективно информационные технологии на уроках математики применяют при мотивации введения нового понятия; демонстрации; моделировании; отработке определенных навыков и умений; контроле знаний. Формы и методы использования компьютера на уроке, конечно, зависят от содержания этого урока, цели, которую учитель ставит перед собой и обучающимися. Тем не менее, можно выделить наиболее эффективные приемы:

  • Слайд 3

    Устный счет

    при проведении устного счета – даёт возможность оперативно представлять задания и корректировать результаты их выполнения;

  • Слайд 4

    Заполните пропуски в таблице

    S=v·t

  • Слайд 5

    S=v·t

  • Слайд 6

    Расположи числа в порядке возрастания.

    Какой математический смысл имеет полученное слово?

  • Слайд 7

    Установите, какое действие выполняется для чисел каждой из таблиц, и заполните пустые клеточки

  • Слайд 8

    К какой веревочке был привязан каждый шарик ?

    6-3·5 -12•2-2 -7-3•(-73) -5•4-2•17 -12•32-22 64-(-2)•(-3) 64-4•2•(-25) 64+(-1)•(-2)•(-3) -9 58 -26 212 -54 264 -406

  • Слайд 9

    Изучение нового материала

    при изучении нового материала – позволяет иллюстрировать тему разнообразными наглядными средствами;

  • Слайд 10

    Прямоугольный параллелепипед

  • Слайд 11

    С1 С Д А А1 В1 • • • • • • • • Вершины-А, В, С, Д, А1, В1, С1, Д1. Всего 8 вершин.

  • Слайд 12

    Ребра – АА1; ВВ1; СС1; ДД1; АВ; ВС; СД; АД; А1В1; В1С1; С1Д1; А1Д1. Всего 12 ребер. С1 С Д А А1 В1

  • Слайд 13

    Грани – АВСД; А1В1С1Д1; АВВ1А1; ВСС1В1; СДД1С1; АДД1А1. – всего 6 граней. С1 Д А А1 В1 С

  • Слайд 14

    Площадь полной поверхности S=2(ab+bc+ac) Объем V=abc а в с

  • Слайд 15

    КУБ

    S=6·a·a V=a·a·a а а а

  • Слайд 16

    Квадратные уравнения

    ax²+bx+c=0, где x-переменная a, b, c- некоторые числа, a≠0 a-первый коэффициент b-второй коэффициент с-свободный член

  • Слайд 17

    Неполные квадратные уравнения

  • Слайд 18

    Самостоятельные работы

    при проверке фронтальных самостоятельных работ – обеспечивает быстрый контроль результатов;

  • Слайд 19

    Заполнить таблицу

  • Слайд 20

    Самостоятельная работа

  • Слайд 21

    Решение задач

    при решении задач обучающего характера – помогает выполнить рисунок, составить план работы, контролировать промежуточный и окончательный результаты работы по плану.

  • Слайд 22

    Реши задачу

    1.Найти площадь поверхности Прямоугольного параллелепипеда, измерения которого: 6см, 8см, 4см. 2. Найти площадь боковой поверхности прямоугольного параллелепипеда, измерение которого 2см, 3см, 11см. а=3см, в=2см, с=11см. 3. Найти объем прямоугольного параллелепипеда, измерение которого 6 см, 10см, 5 см. а с в

  • Слайд 23

    Ответ

    S=2(6·8+8·4+6·4)=104кв.см S=2(3·11+2·11) =55кв.см V=6·10·5=300куб.см а с в

  • Слайд 24

    Найти объем куба, если площадь его поверхности равна 96кв.см Реши задачу

  • Слайд 25

    Найти объем куба, если площадь его поверхности равна 96кв.см Ответ: 64куб.см

  • Слайд 26

    Справочные материалы

    При использовании справочных материалов - позволяет быстро повторить изученные темы;

  • Слайд 27

    Справочник площадей изученных фигур

    Методическая разработка по теме «Площади фигур» Разработала учитель математики Строева Светлана Владимировна

  • Слайд 28

    a h a b α

  • Слайд 29

    A B C D α a h

  • Слайд 30

    a b α a b c

  • Слайд 31

    степень

    aⁿ=a·a·a·…·a a- основание степени- алгебраическое выражение, возводимое в данную степень (повторяющийся множитель) n- показатель степени – натуральное число, показывающее, сколько раз основание берется множителем Степень алгебраического выражения a с натуральным показателем n– произведение n множителей, каждый из которых равен а. Примеры: 3⁵=3·3·3·3·3=243 (a–x)⁴=(a–x)(a–x)(a–x)(a–x)

  • Слайд 32

    Операции над степенями с натуральным показателем

    Умножение степеней. Чтобы умножить степени с одинаковыми основаниями, нужно основание оставить прежним, а показатели степеней сложить: bⁿ·bª=bⁿ⁺ª Пример: 3⁵·3⁴=3⁹ 2. Деление степеней. Чтобы разделить степень на степень с одним и тем же основанием, нужно основание оставить прежним, а из показателя делимого вычесть показатель делителя. bⁿ:bª=bⁿ⁻ª , n≥a‚a≠0 Пример: 3⁷:3⁵=3² 3. Возведение степени в степень. Чтобы возвести степень в степень, нужно основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить. (bⁿ)ª=bⁿª Пример: (3⁵)²=3¹⁰ ((xy)²)⁴=(xy)⁸ 4. Возведение произведения в степень. Чтобы возвести произведение в степень, нужно возвести в данную степень каждый множитель и перемножить полученные степени. (a·b)ⁿ=aⁿ·bⁿ Пример: (2·3)⁵=2⁵·3⁵; ((x+y)·z)⁴=(x+y)⁴·z⁴

  • Слайд 33

    Компьютерная техника заменяет традиционные технические средства, а мультимедийные программы дают возможность учителю оперативно сочетать все средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению материала во время урока, насыщает его информацией. Таким образом, очевидны приоритетные направления в работе с использованием информационных технологий по любому предмету: сокращается время при выработке технических навыков учащихся; увеличивается количество тренировочных заданий; достигается оптимальный темп работы ученика.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке