Презентация на тему "Использование кейс-технологии на уроках математики на примере практического кейса для 6 класса."

Презентация: Использование кейс-технологии на уроках математики на примере практического кейса для 6 класса.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование кейс-технологии на уроках математики на примере практического кейса для 6 класса." по математике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.57 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование кейс-технологии на уроках математики на примере практического кейса для 6 класса.
    Слайд 1

    учитель математики Кудрявцев Г.М. Решение задач Повторение Математика 6

  • Слайд 2

    –2x + 7 = 8x +2 – – –10x= –5

  • Слайд 3

    х 3х Iчисло в 3 раза меньше II х х+4 х-4 х Iчисло на 4 меньше II

  • Слайд 4

    Iчисло составляет II Iотносится ко IIкак 3 : 5 х 3х х 5х Iчисло составляет 15% от II х 0,15х

  • Слайд 5

    Iчисло на 10% меньше II Iчисло на 10% больше II Сумма I и II чисел равна 135 Разность I и II чисел равна 14 0,9х х х 1,1х х 135-х х+14 х х-14

  • Слайд 6

    В первой пачке было в 1,5 раза больше тетрадей, чем во второй. После того как из первой пачки переложили во вторую 6 тетрадей, в обеих пачках тетрадей стало поровну. Сколько тетрадей было в каждой пачке? > в 1,5 раза I II Показать (3) Было Стало –6 = +

  • Слайд 7

    > в 1,5 раза I II Показать (3) Было Стало –6 = + х 1,5х 1,5х-6 х+6 Было 1 пачка 2 пачка Стало =

  • Слайд 8

    В первом бидоне было в 4 раза больше оливкового масла, чем во втором. Когда из первого бидона перелили во второй 1,6 л, то во втором бидоне стало в 1,5 раза больше масла, чем в первом. Сколько литров масла стало в каждом бидоне? II I Было –1,6л + Стало > в 4 раза > в 1,5 раза Показать (3)

  • Слайд 9

    II I Было –1,6л + Стало > в 4 раза > в 1,5 раза Показать (3) х 4х 4х-1,6 х+1,6 Было, л 1 бидон 2 бидон Стало, л > в 1,5 раза

  • Слайд 10

    В двух пакетах 5 кг сахара. После того как из первого пакета отсыпали части, а из второго – часть, в обоих пакетах сахара стало поровну. Сколько сахара было в каждом пакете первоначально? САХАР САХАР 3 2 7 1 3 1 7 6 Показать (2) 5 кг

  • Слайд 11

    САХАР САХАР 3 2 7 1 3 1 7 6 Показать (2) х 5-х 3 2 3 1 7 1 7 6 х 3 1 (5-х) 7 6 Было, кг 1 2 Отсыпаличасть Осталось, кг Осталось часть = 5 кг

  • Слайд 12

    I II

  • Слайд 13

    I II

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке