Содержание
-
-
4(х+3)+5(х-3)=105 В первом ящике было апельсинов в два раза больше, чем во втором. После того как из первого достали 7 апельсинов, а во второй положили 5, в обоих ящиках апельсинов стало поровну. Сколько было апельсинов в первом и втором ящике изначально? -3 5 х
-
В первом ящике было апельсинов в два раза больше, чем во втором. После того как из первого достали 7 апельсинов, а во второй положили 5, в обоих ящиках апельсинов стало поровну. Сколько было апельсинов в первом и втором ящике изначально? -3 5 х Реши уравнение: 14(х+3)+5(х-3)=105
-
В первом ящике было апельсинов в два раза больше, чем во втором. После того как из первого достали 7 апельсинов, а во второй положили 5, в обоих ящиках апельсинов стало поровну. Сколько было апельсинов в первом и втором ящике изначально? -3 5 х Х=12
-
В первом ящике было апельсинов в два раза больше, чем во втором. После того как из первого достали 7 апельсинов, а во второй положили 5, в обоих ящиках апельсинов стало поровну. Сколько было апельсинов в первом и втором ящике изначально? -3 5 х
-
Исправь ошибку, если она допущена 2(х-1)- (х+2)=6 2х-2- х+2=6 х=6 А Б 2х+7=7х-9 2х-7х=-9-7 -5х=-16 Х= х=3 В 4х-787=-2х-157 4х+2х=-157+787 6х=630 х=15
-
3(х-1)- 4 (2-х)=17 3х-3+8+4х=17 7х+5=17 А Б х=1 7х+2=5х-9 7х-5х=-9-2 2х=-11 х=-5,5 Самостоятельная работа 7х=12 х= х=- Кастрюлькин Василий 7 «Ж»
-
3(х-1)- 4 (2-х)=17 3х-3- 8+4х=17 7х-11=17 А Б 7х+2=5х-9 7х-5х=-9-2 2х=-11 х=-5,5 Самостоятельная работа 7х=28 х=4 х=- Кастрюлькин Василий 7 «Ж»
-
В первом ящике было апельсинов в два раза больше, чем во втором. После того как из первого достали 7 апельсинов, а во второй положили 5, в обоих ящиках апельсинов стало поровну. Сколько было апельсинов в первом и втором ящике изначально? -3 5 х
-
Реши задачу, выделяя этапы математического моделирования. В первом ящике было апельсинов в два раза больше, чем во втором. После того как из первого достали 7 апельсинов, а во второй положили 5, в обоих ящиках апельсинов стало поровну. Сколько было апельсинов в первом и втором ящике изначально? -3 5 х
-
Ответ: В первом ящике было 24 апельсина, а во втором ящике было 12 апельсинов. -3 5 х
-
Физкульт минутка
-
-3 5 х
-
-3 5 х
-
-3 5 х Сколько целых отрицательных чисел принадлежат ему? Запиши название и обозначение промежутка.
-
-3 5 х (-3;5] полуинтервал Два целых отрицательных числа
-
-
Е Т А К Р У
-
-
x y x y x y K>0 K0 K0 K
-
I уровень: Оцените знак углового коэффициента линейной функции y= kx+b. Обведите правильный ответ. II уровень: Оцените знак коэффициентов линейной функции y= kx+b. x y x y x y K>0 K0 K0 K0 b0 K=0 b
-
Построить график функции у=2х+6 Ордината точки пересечения графика этой функции с осью ОУ укажет вам, сколько минут полноценной жизни забирает одна выкуренная сигарета
-
Ответ: 6 минут
-
y=5x+6 y= -7x+9
-
y=5x+6 y= 5x+9
-
y= -3+2x y= 2x+9
-
y= -x y= 5-x
-
y= x+2 y= 0,5x+2
-
y= -2x+7 y= 5+8x
-
Не выполняя построения графиков, найдите координаты точки пересечения прямых: y= - 5x+50 y=x-70 Ордината точки пересечения покажет, сколько лет полноценной жизни забирает табак у курильщика.
-
Ответ: (20; -50)
-
-
Домашнее задание 1 2. Дополнительное задание (по желанию) Подсчитать сколько лет жизни уже потеряли ваши курящие родственники или знакомые
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.