Презентация на тему "Презентация к уроку алгебры 7 класс "Линейное уравнение и линейная функция(обобщение)."

Презентация: Презентация к уроку алгебры 7 класс "Линейное уравнение и линейная функция(обобщение).
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация к уроку алгебры 7 класс "Линейное уравнение и линейная функция(обобщение)." для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 35 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к уроку алгебры 7 класс "Линейное уравнение и линейная функция(обобщение).
    Слайд 1
  • Слайд 2

    4(х+3)+5(х-3)=105 В первом ящике было апельсинов в два раза больше, чем во втором. После того как из первого достали 7 апельсинов, а во второй положили 5, в обоих ящиках апельсинов стало поровну. Сколько было апельсинов в первом и втором ящике изначально? -3 5 х

  • Слайд 3

    В первом ящике было апельсинов в два раза больше, чем во втором. После того как из первого достали 7 апельсинов, а во второй положили 5, в обоих ящиках апельсинов стало поровну. Сколько было апельсинов в первом и втором ящике изначально? -3 5 х Реши уравнение: 14(х+3)+5(х-3)=105

  • Слайд 4

    В первом ящике было апельсинов в два раза больше, чем во втором. После того как из первого достали 7 апельсинов, а во второй положили 5, в обоих ящиках апельсинов стало поровну. Сколько было апельсинов в первом и втором ящике изначально? -3 5 х Х=12

  • Слайд 5

    В первом ящике было апельсинов в два раза больше, чем во втором. После того как из первого достали 7 апельсинов, а во второй положили 5, в обоих ящиках апельсинов стало поровну. Сколько было апельсинов в первом и втором ящике изначально? -3 5 х

  • Слайд 6

    Исправь ошибку, если она допущена 2(х-1)- (х+2)=6 2х-2- х+2=6 х=6 А Б 2х+7=7х-9 2х-7х=-9-7 -5х=-16 Х= х=3 В 4х-787=-2х-157 4х+2х=-157+787 6х=630 х=15

  • Слайд 7

    3(х-1)- 4 (2-х)=17 3х-3+8+4х=17 7х+5=17 А Б х=1 7х+2=5х-9 7х-5х=-9-2 2х=-11 х=-5,5 Самостоятельная работа 7х=12 х= х=- Кастрюлькин Василий 7 «Ж»

  • Слайд 8

    3(х-1)- 4 (2-х)=17 3х-3- 8+4х=17 7х-11=17 А Б 7х+2=5х-9 7х-5х=-9-2 2х=-11 х=-5,5 Самостоятельная работа 7х=28 х=4 х=- Кастрюлькин Василий 7 «Ж»

  • Слайд 9

    В первом ящике было апельсинов в два раза больше, чем во втором. После того как из первого достали 7 апельсинов, а во второй положили 5, в обоих ящиках апельсинов стало поровну. Сколько было апельсинов в первом и втором ящике изначально? -3 5 х

  • Слайд 10

    Реши задачу, выделяя этапы математического моделирования. В первом ящике было апельсинов в два раза больше, чем во втором. После того как из первого достали 7 апельсинов, а во второй положили 5, в обоих ящиках апельсинов стало поровну. Сколько было апельсинов в первом и втором ящике изначально? -3 5 х

  • Слайд 11

    Ответ: В первом ящике было 24 апельсина, а во втором ящике было 12 апельсинов. -3 5 х

  • Слайд 12

    Физкульт минутка

  • Слайд 13

    -3 5 х

  • Слайд 14

    -3 5 х

  • Слайд 15

    -3 5 х Сколько целых отрицательных чисел принадлежат ему? Запиши название и обозначение промежутка.

  • Слайд 16

    -3 5 х (-3;5] полуинтервал Два целых отрицательных числа

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Е Т А К Р У

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    x y x y x y K>0 K0 K0 K

  • Слайд 21

    I уровень: Оцените знак углового коэффициента линейной функции y= kx+b. Обведите правильный ответ. II уровень: Оцените знак коэффициентов линейной функции y= kx+b. x y x y x y K>0 K0 K0 K0 b0 K=0 b

  • Слайд 22

    Построить график функции у=2х+6 Ордината точки пересечения графика этой функции с осью ОУ укажет вам, сколько минут полноценной жизни забирает одна выкуренная сигарета

  • Слайд 23

    Ответ: 6 минут

  • Слайд 24

    y=5x+6 y= -7x+9

  • Слайд 25

    y=5x+6 y= 5x+9

  • Слайд 26

    y= -3+2x y= 2x+9

  • Слайд 27

    y= -x y= 5-x

  • Слайд 28

    y= x+2 y= 0,5x+2

  • Слайд 29

    y= -2x+7 y= 5+8x

  • Слайд 30

    Не выполняя построения графиков, найдите координаты точки пересечения прямых: y= - 5x+50 y=x-70 Ордината точки пересечения покажет, сколько лет полноценной жизни забирает табак у курильщика.

  • Слайд 31

    Ответ: (20; -50)

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Домашнее задание 1 2. Дополнительное задание (по желанию) Подсчитать сколько лет жизни уже потеряли ваши курящие родственники или знакомые

  • Слайд 34
  • Слайд 35
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке