Презентация на тему "Исследование корней квадратного трехчлена" 10 класс

Презентация: Исследование корней квадратного трехчлена
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Исследование корней квадратного трехчлена"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 10 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследование корней квадратного трехчлена
    Слайд 1

    10 класс Исследование корней квадратного трехчлена

  • Слайд 2

    Ряд задач, предлагаемых выпускникам 11класса на итоговой аттестации в форме ЕГЭ, требуют знаний, умений, навыков в исследовании расположения корней квадратного трёхчлена a x² + b x + c относительно других чисел числовой прямой. ДЕМО 2008. Найти все значения a,для которых при каждомх из промежутка (-3; -1] значение выражения х4 − 8х2 − 2 ≠ а х2

  • Слайд 3

    Примеры задач решаемые с опорой на теоремы о корнях квадратного трёхчлена №1. При каких значениях параметра а корни уравнения ax² − 2(a + 4)x −1=0имеют одинаковые знаки. № 2. При каких значениях параметра а уравнение x² −2ax + a² −a−6=0 имеет два разных отрицательных корня? №3. При каких значениях параметра k оба корня уравнения x² +4kx+ (1 − 2k + 4k²)=0 действительны и меньше, чем − 1.

  • Слайд 4

    Т.1. Для того, чтобы корни квадратного трехчлена a x² + b x + c были действительны и имели одинаковые знаки, необходимо и достаточно, чтобы: D ≥ 0, при этом: если если

  • Слайд 5

    Т.2. Для того, чтобы корни трехчлена a x² + b x + c были действительны и имели разные знаки, необходимо и достаточно, чтобы: D ≥ 0,

  • Слайд 6

    Т.3. Если оба корня больше некоторого заданного числа А, то (Здесь и далее ) х

  • Слайд 7

    Т.4. Если оба корня меньше некоторого заданного числа В, то х

  • Слайд 8

    Т.5. Если оба корня принадлежат заданному промежутку (A; B), то х

  • Слайд 9

    Т.6. Если оба корня лежат вне заданного промежутка : (А; B), то х

  • Слайд 10

    Т.7. Если заданное число Алежит между корнями, то х

  • Слайд 11

    Т.8. Если только меньший корень принадлежит заданному промежутку (A; B), то х

  • Слайд 12

    Т.9. Если только больший корень принадлежит заданному промежутку (A; B), то х

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке