Содержание
-
10 класс Исследование корней квадратного трехчлена
-
Ряд задач, предлагаемых выпускникам 11класса на итоговой аттестации в форме ЕГЭ, требуют знаний, умений, навыков в исследовании расположения корней квадратного трёхчлена a x² + b x + c относительно других чисел числовой прямой. ДЕМО 2008. Найти все значения a,для которых при каждомх из промежутка (-3; -1] значение выражения х4 − 8х2 − 2 ≠ а х2
-
Примеры задач решаемые с опорой на теоремы о корнях квадратного трёхчлена №1. При каких значениях параметра а корни уравнения ax² − 2(a + 4)x −1=0имеют одинаковые знаки. № 2. При каких значениях параметра а уравнение x² −2ax + a² −a−6=0 имеет два разных отрицательных корня? №3. При каких значениях параметра k оба корня уравнения x² +4kx+ (1 − 2k + 4k²)=0 действительны и меньше, чем − 1.
-
Т.1. Для того, чтобы корни квадратного трехчлена a x² + b x + c были действительны и имели одинаковые знаки, необходимо и достаточно, чтобы: D ≥ 0, при этом: если если
-
Т.2. Для того, чтобы корни трехчлена a x² + b x + c были действительны и имели разные знаки, необходимо и достаточно, чтобы: D ≥ 0,
-
Т.3. Если оба корня больше некоторого заданного числа А, то (Здесь и далее ) х
-
Т.4. Если оба корня меньше некоторого заданного числа В, то х
-
Т.5. Если оба корня принадлежат заданному промежутку (A; B), то х
-
Т.6. Если оба корня лежат вне заданного промежутка : (А; B), то х
-
Т.7. Если заданное число Алежит между корнями, то х
-
Т.8. Если только меньший корень принадлежит заданному промежутку (A; B), то х
-
Т.9. Если только больший корень принадлежит заданному промежутку (A; B), то х
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.